Было тёплое, весеннее утро. В комнату Херейда просачивался солнечный свет да бы разбудить его, но наш герой уже не спал. В комнату зашла его мама.
Мама Херейда- К тебе скоро придут. Советую подготовится. Ты же не хочешь разочаровать мамочку, верно?
Херейд- Да....
~~Флешбеки~из~Прошлого~~~
Херейд- Мам.....
Мама Херейда- М-м-м что такое?
Херейд- Есть серьезный разговор...- мама отложила дела.
Херейд- Дело в том что я не по девочкам, а по мальчикам...-мама округлила глаза.
Мама Херейда- Что?! Ты хоть понимаешь что сейчас несёшь?! Ты позор для нашей семьи! Уйди с глаз моих!-она была в ярости. Над этим разговором Наталья думала целые сутки, но так и не пришла к выводу. Пока однажды не наткнулась в соцсетях на одного молодого человека. На странице этого пареня было написано что он нуждается в секс-услугах. При том за хорошую плату и тогда у неё созрел план по заработку денег. Наталья отправилась к Херейду предварительно договорившись с тем парнем.
Мама Херейда- Я подумала... И решила что ты можешь стать отличной шлюхой. У тебя нет выбора, ты же не хочешь попрощаться со своим компьютером?-Для Херейда это был шок. Он не ожидал этих слов особенно от мамы. Вдруг в дверь позвонили. Наталья пошла открывать дверь. Вскоре через несколько минут в комнату к Херейду зашёл парень а вскоре и мама.
Мама Херейда- Это тот кто будут приходить к тебе каждый день. Не пытайся сопротивляться тебе некуда бежать.-С этого момента вся жизнь нашего героя перевернулась. Тогда-то он и попал в команду к Эдисону.
~~~~~Конец~флешбеков~~~~~
Всё прошло как обычно: приход, издёвки, секс, наслаждение, уход и уборка комнаты и всё это без каких либо эмоций. У Херейда скоро съёмка и он будет готовится к ней.
~~Тем~временем~у~Эдисона~~
Pov:Эд
Я встал. На часах было 10 часов утра. Окончательно проснувшись на двуспальной кровати я направился в душ. После душа:
Поев и одевшись я пошёл гулять с Марти. На улице было хорошо и свежо. Прогулка прошла отлично. После Я вернулся домой и начал готовится к съемке нового ролика. Все кому надо уже были в дискорде кроме Херейду он обычно приходит самый первый но сегодня его нет. Я решил написать ему.~~~~~~~~Переписка~~~~~~~~
Эд
Привет. Мы ждём тебя.
давай заходи уже.Херейд
Привет. Я сейчас приду
просто забыл немного.Эд
Ладно, только быстрее,
а то без тебя начнем.Херейд
Угу.~~~~~Конец~переписки~~~~~
Странный он какой то, ладно надо начинать.
Херейд присоединился к игре.
О а вот и путник пожаловал. Теперь точно надо начинать.
~~~~~~После~съёмок~~~~~~
Попрощавшись все ушли из дискорда кроме Эда и Херейда.
Всю серию Херейд вёл себя странно, да и он явно не забывал про съёмку. И ещё он сидел без вэбки это странно, слишком странно. Надо спросить его об этом.Эд- Херейд.
Херейд- Что?
Эд- Есть разговор.
Херейд- О чём?
Эд- О твоей странности. Ты странно вёл себя на записи, и я уверен что ты не забывал о ней. Так что происходит?
Херейд- К-какой странности ты о чём вообще. Я н-нормально себя вёл. И н-не понимаю о чём ты я п-правда забыл о съёмке-сказал Херейд тревожно и заикаясь.
Эд- Ты опять врёшь, но зачем. И почему ты сидел без вэбки?
Херейд- Я....-он не успел договорить как в его комнату......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
×∆×
Привет. Хм... А что же это... Это же ИНТРИГА. Я знаю что пишу жесть, но такова моя фантазия. Ждите новую главу.💕
×∆×
556 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~×|Почему∆ты∆молчал?|×~}
РазноеФанфик по ХерЭдик Могут быть ошибки Приятного чтения тому кто будет это читать.