~~~~~~~~~На~утро~~~~~~~~
Первым проснулся Херейд от жгучей боли в запястьях. Порезы ещё не зажили боль была, но терпимая он одел толстовку с шортами до колена и пошёл на кухню. Вслед за Херейдушкой проснулся Эд. Он был в хорошем настроении ведь сегодня он намеревался узнать всю правду. Надев на себя футболку и шорты Эд отправился на кухню, но перед этим зашёл в комнату к Херейду и положил на стол его личный дневник.
Эд- Как давно ты проснулся?
Херейд- Да вот, недавно, а к чему вопрос?
Эд- Просто спросил. Кстати я щас в магазин пойду так что не теряй.
Херейд- Хорошо. Пока
Входная дверь сильно хлопнула и закрылась на ключ.
Pov: Херейд
Эд ушёл в магазин, а я спокойно допивал утренний кофе и параллельно листал инсту. После того как я допил кофе я помыл посуду и стал думать чем заняться пока жду Эда. В итоге я решил поиграть в Майн на ноутбуке который взял с собой и пошёл в комнату. Зайдя в комнату и сев за стол я обомлел и не мог даже пошевелиться. Мой дневник. Он лежал у меня на столе, но как он тут оказался? Я помню что оставлял его в Уфе. Он не мог здесь оказаться. А, что если Эд прочитал его? Что будет когда он придёт? Что он мне скажет?
Меня сковали страх и ужас. Я не знал, что делать, куда идти. Все мысли в голове перемешались и превратились в одну кашу. И тут я слышу поворот ключа в замочной скважине и открытие двери. Было ясно пришёл Эд. Я мигом подбежал к двери в свою временную комнату и закрыл её, а затем забежал в ванную. Мне было страшно я не понимал, что происходит всё что я смог сделать это взять лезвие которое я положил в ванную комнату как только пришёл. Я уже не помню как порезал вены, как отключился, помню только обеспокоенный взгляд Эда...Конец Pov: Херейд
А теперь давайте перенесёмся на несколько минут позже. Когда Эд только пришёл с магазина.
Pov: Эд
Я вернулся домой из магазина. В доме было тихо, даже очень. Такое чувство будто никого нет, но я знал Херейд дома он не мог никуда уйти. Я снял верхнюю одежду и прошёл к нему в комнату дверь была заперта изнутри. Я знал как можно открыть замок снаружи и мне не составило труда открыть её. Когда я зашёл в комнату в ней никого не было я подошёл к двери в ванную и постучался ответа не последовало тогда я открыл её и картина которую я увидел повергла меня в шок. Херейд лежал на холодной плитке его руки были в крови, а вены порезаны. Я побежал за аптечкой и по дороге вызвал скорую. Она тут точно не помешает. Я прибежал обратно к Херейду и оказал первую помощь. Сделал всё, что было в моих силах и стал дожидаться скорой. Она приехала достаточно быстро. Херейда погрузили на каталки и отвезли в больницу. Я поехал вместе с ними так как не мог бросить Херейдика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~×|Почему∆ты∆молчал?|×~}
RandomФанфик по ХерЭдик Могут быть ошибки Приятного чтения тому кто будет это читать.