~Глава 3~

437 27 2
                                    

-Он подхватил меня на руки. Зря я так сказал.

~~~~~~~~~На~утро~~~~~~~~

Когда я проснулся в доме никого не было, а на прикроватной тумбочке лежала записка от Ильи.

~~~~~~~~В~записке~~~~~~~

Надеюсь что ты больше не будешь нарушать правила этого дома. Иначе будет очень и очень плохо. Я уехал по делам поэтому не скучай если что то будет нужно попроси у служанок. Одна из них принесёт тебе завтрак в комнату около 11 часов.

С любовью Илья.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

М-да уж вот это я влип. Главное что вещи привезут будет хоть чем заняться. Я посмотрел на часы время было только 9 утра и что мне делать 2 часа. Встать Я не могу из-за этого гандона всё тело болит. Ладно в Тик-Токе что-ли позалипаю пока жду.

~~~~~~Спустя~2~часа~~~~~~

В комнату зашла милая девушка с подносом в руках. Я оторвался от телефона и осмотрел её, на вид ей было не больше 20. среднего раста, длинные блондинистые волосы и серые глаза. Из раздумий меня вывел её голос. Нежный как у ангела.

???- Вы будете завтракать?

Херейд- Д-да буду. Как вас зовут?

???- Меня зовут Мери, а вас?

Херейд- Меня зовут Херейд и можно на ты.

Мери- Хорошо. Будем знакомы.

Херейд- Я хотел спросить. Как ты оказалась здесь?

Мери- Я учусь на 1 курсе и мне нужно оплачивать обучение вот я и нашла эту работу...

Мы так разговорились, что даже не заметили как быстро прошло время и была уже середина дня.

Мери- Слушай я наверно пойду, а то мне ещё много дел надо сделать. Ты это если что зови.

Херейд- Ладно. Давай пока.

Мери- Пока.

У меня под дня в запасе. Надо бы сходить помыться и привести себя в порядок.

Конец Pov: Херейд

~~~~~~~Где-то~в~Уфе~~~~~~

{~×|Почему∆ты∆молчал?|×~}Место, где живут истории. Откройте их для себя