Тигнари проснулся из-за надоедливого будильника и обнаружил на тумбе завтрак. Это происходит каждое утро, в принципе неудивительно. Он покушал и ему пришло сообщение на телефон:
Тигнари начал собираться и в 7:28 был уже возле таверны, но Сайно ещё не было и тут он выходит из таверны.
-доброе утро, Нари, давно стоишь тут?
-да нет, сам только недавно подошёл, пошли уже
Они идут в сторону академии и Сайно протянул руку.
-не при всех давай-отдёрнув руку сказал Тигнари.
Они дошли до академии и первым зашёл Тигнари, чтобы не было всяких тупых шипперских штук.
Он прошёл в аудиторию и сел на своё место. Началась пара и преподаватель зашёл в аудиторию.
-доброе утро, сегодня вы начнёте делать проект, но перед этим я разделю вас на пары...Тигнари и...
В классе раздались крики тех кто хотел работать с Тигнари.
-тише, с Тигнари будет работать...Сайно
-извините, а почему именно Сайно со мной?
-Сайно нужно подтянуть оценки и ты ему поможешь)
-боже, ладно
Нари сидел в телефоне весь оставшейся урок и пошёл в столовку, где взял маленький сок и вышел. Он любил сидеть в библиотеке на переменах, сидел он в основном там, где его почти никто не видел.Тут заходит в библиотеку Сайно и подходит к Нари.
-давно тут сидишь?
-Сайно? Тебе чего?
-поговорить хотел
-о чём?
-сначала слезь с лестницы
Тигнари слез и его прижали к стене.
-что ты делаешь?
Он поцеловал Тигнари и держал его руки чтобы он не оттолкнул, ему пришлось ответить на поцелуй и их поцелуй продлился около 2 минут и Сайно отстранился.
-круто целуешься, малыш Нари
-отпусти меня, придурок
Тигнари пытался вырваться, но его попытки были бесполезны. Он пнул ногой между ног Сайно, от чего тот его отпустил и он смог сбежать.
День прошёл дальше без приключений и он уже возвращался домой, как тут его догнал Сайно.
-ты не забыл про совместный проект?
-забыл
-у кого делать будем?
-не у кого, я сам сделаю всё и потом представишь, я в этот день заболею
-нет, так не пойдёт, делаем всё вместе
-я не буду ничего делать с тобой
-будешь
Он схватил Нари за руку и повёл в сторону своего дома.
-придурок, отпусти меня
Все попытки Тигнари сбежать были безуспешны, да и Сайно идёт так что его даже не пнуть между ног.
-я в полицию позвоню, опусти меня
-у меня там отец работает, так что не поможет
Тигнари не знал, что ему делать и уже просто шёл за Сайно.
-заходи-открыв дверь сказал Сайно подтолкнув Нари.
-обувь снимай
Тигнари отрицательно помотал головой и его повали на пуфик, а затем сняли овувь.
-упёртый, падла
-ты что совсем берега попутал?
Тигнари влепил тому жёсткую пощёчину.
-вот ты как
Он закинул Тигнари на плечо и потащил в комнату, а затем привязал к стулу.
-теперь не сбежишь
Сайно открыл интернет чтобы распечатать информацию, а также всячески прикасался к Нари, а тому было противно. Они закончили с проектом уже ближе к ночи.
-оставайся у меня
-мне нельзя ночевать вне дома
-почему же?
-мама против
Нари взял сумку и одев обувь всё таки вышел из дома Сайно. Идти ему минут 10, он одел наушники и просто шёл домой. Когда он зашёл домой, то его встретила мама с допросом, но он сказал, что всё завтра расскажет и ушёл в свою комнату.