Тигнари вернулся домой и на его лице красовался след от удара.
-добрый день, Тигнари, ваш кофе-сказала домработница
-благодарю
Тигнари взял кружку с кофе и пошёл в свою комнату. Домработница была немного в шоке от следа на лице Тигнари, но ничего не сказала. Он зашёл в комнату и сел делать уроки, в принципе обычная рутина ( он делает уроки, сидя без футболки) когда он делал уроки, то ему по видео позвонил Сайно и тот ответил.
-привтик, Нари, ты подумал на счёт нашей дружбы?
-привет, думаю дам тебе последний шанс, но это точно последний
-спасибо, Нари, кстати отличный пресс
-фу, Сайно, о чём ты говоришь?
-он и вправду отличный
-не смотри туда, придурок
-буду, ты же такой красивый, да и пресс отличный
-ты 100 раз уже это сказал пхах
Они поболтали ещё около часу и Тигнари был счастлив после разговора с Сайно. В комнату зашла мама и увидела след на щеке.
-Нари, что это? Кто тебя ударил?
-учитель по физике, но его уволили уже
Мама Тигнари была в шоке и не могла связать и двух слов, а затем просто вышла из комнаты, но вернулась с заживляющей мазью и помазала след от удара. На телефон Нари начали приходить сообщения и он знал, что они от Сайно т.к. он любит спамить. Когда мама ушла то Тигнари читал сообщения и увидел обнажённое фото Сайно и незаметно для себя он на него начал дрочить. Он кончил на салфетку и был в шоке, что он дрочил на своего друга.
-чёрт, что я только что сделал?
Он выкинул салфетку и пошёл переодеваться в пижаму. Нари одел пижаму и решил лечь пораньше спать. Утром у Тигнари сработал будильник от чего тот быстро проснулся. Он умылся, переоделся и сел на стул перед зеркалом чтобы расчесать свои волосы, а также хвост.
Сделав данные процедуры Нари спустился на кухню чтобы позавтракать, сегодня на завтрак соба с курицей и овощами.(Пример собы с курицей и овощами)
Он позавтракал и поспешил в академию, где его уже ждал Сайно. Учебный день прошёл также легко как и утро, Тигнари и Сайно идут домой под дождём.
-может пойдём ко мне пока дождь не прекратится?-предложил Сайно т.к. его дом ближе
-идём
Они дошли до дома Сайно и Тигнари уже не боится заходить к нему.
-чувствуй себя как дома, иди пока на кухню, а я переоденусь
Тигнари было интересно посмотреть ещё раз на Сайно без формы академии и его тело было шикарное, но тут Тигнари спалили.
-заходи, не стесняйся пх
Тигнари засмущался и вошёл, он буквально прожигал тело Сайно своим взглядом.
-ты же меня сейчас просверлишь своим взглядом-в шутку сказал Сайно
Тигнари подошёл к Сайно и потянул его в поцелуй, а тот в свою очередь углублял его, они отстранились спустя минуты 3 и между ними образовалась слюна.
-воу, Нари, что это с тобой?
-ппрости
Смущённо просил прощения Нари, а Сайно лишь хикикнул и они наконец-то пошли пить чай, ах да и Сайно всё таки смог переодеваться пх. Сайно налил себе чёрный чай, а Нари попросил зелёный и они пока пили чай обсуждали совершенно разные темы, вплодь да того, что обсуждали не любимых учителей.