Глава 1. Первое сентября

2.9K 101 4
                                    

Первое сентября, опять. Эта ужасная дата повторяется в твоей жизни уже 11 раз. Стоять на этих душных линейках, слушать речи директора которые не меняются с года в год. Некоторые одноклассники поменялись за лето, некоторые нет. Тебе плевать, ты не особо дружна с ними. Твоя особа многих не симпатизирует, но сказать в лицо страшно, ведь репутация хулигана многое значит.
Ты старалась избегать драк ведь знаешь, что в один момент можешь потерять контроль над эмоциями и что тогда будет лучше не знать. Наконец то вас позвали в класс. Т/и подошла до боли родной парте, ты провела за ней почти всю свою школьную жизнь, хотя это даже не жизнь, а ад.
Девушка уже улеглась на поверхность в надежде поспать, но ее отвлекла незнакомка зашившая в класс.
Твои глаза округлились от удивления. Посередине кабинета стояла среднего роста девушка, первое, что попала в глаза это ее татуировки. Они потрясающее...
– Здравствуйте, меня зовут Виолетта Малышенко. Я ваш новый классный руководитель. Надеюсь мы поладим – сказать, что ты в шоке, ничего не сказать. Как директор взял на работу девушку с такой необычной внешностью? Это что-то новенькое.
Первый классный час с новым учителем. Она очень интересная личность, один из не многих преподавателей которых не противно слушать.
На первое сентября только классный час и все. Поэтому когда прозвенел звонок все сорвались с места и выбежали как ненормальные. Т/ф тоже стала собирать вещи, но ее отвлек голос девушки
– Т/и, можешь остаться на пару минут. Нам нужно поговорить – было страшно. Ты примерно представляла про что пойдет речь, но решила остаться.
– Т/и, 11 класс, скоро экзамены. Ты что планируешь делать?
– Без понятия, после школы пойду бить татуировки, там образования не нужно
Ученица взглянула на лицо Малышенко, она восхищалась ее татуировками. Т/и сама не заметила что начала открыто пялится
– Нравится?
– Очень
– Ну тогда давай так Т/ф, я буду учить тебя бить татуировки, а ты взамен вожмешься за учебу. Как тебе?
Эта девушка не перестает тебя удивлять. Долго думать ты не стала, ведь это твоя мечта.
– Я согласна
На лице Виолетты появилась нежная улыбка.
– Тогда отлично! Удачи тебе милая)
От такого прозвища щеки слегка покраснели.
На следующий день ты начала выполнять свое обещание. Т/ф старалась как могла. Вообще девушка не глупая, просто раньше стимула учиться особо не было, но с его появлениям, особа приятно удивила учителей показав свои способности.
В твоём дневнике красовалась пятерка по литературе. Это наверное единственный урок который хоть немного интересует ее.
Все твои одноклассники ушли домой, пока ты направлялась по коридору в кабинет где тебя уже ждала учительница. Войдя, Т/ф увидела ее, она вежливо улыбнулась мне и поприветствовала. Почему-то, из-за этой улыбки у ученицы пробежала дрожь по телу.
– Здравствуй Т/и, показывай как ты сегодня постаралась)
Младшая подошла и протянула открытый дневник и высокой оценкой. Виолетта подскочила с места от радости и захлопала в ладоши как маленький ребенок, эта картину очень умилила тебя.
– Умница! Раз так-то пошли ко мне. Я надеюсь тебе родители разрешили? – когда речь зашла и твоих родителей ты знатно загрустила и это не ушло с взора Малышенко.
– Я что-то сказала не то? Ты почему расстроилась?
Все что касается твоей семьи ты редко кому рассказывала, но посмотрев в глаза человека напротив тебе захотелось поведать эту болезненную историю. Она успокаивала один своим взглядом. Но все таки решила воздержаться
– Извините, это больная тема
– Ох, милая прости что задела тебя. И давай на «ты» у нас не такая уж и большая разница в возрасте
– А, ну как-то не удобно вы мой учитель
– Та какая разница? Ладно, пошли
К дому девушки было идти недолго минут 5 и вы у нее. Отведенное время пока она говорила и учила как делать тату прошло быстро. Т/и очень комфортно в компании Виолетты, они были на одной волне. Время позднее, из-за школы ты устала и имела уставший вид, зевая.
– Ты очень милая
Неожиданный комплимент от Вилки заставил тебя покрыться лёгкий румянцем, когда его заметила старшая она, пустила смешок.
– Пошли я тебя провожу
Атмосфера была прям под стать, ночь, фонари на улицах почти никого нет только кроме вас. Слышно вам смех, шутки Малышенко это отдельный вид искусства. Прощаться вовсе не хотелось, но надо.
– До встречи! – давно ты так не радовалась. Вилка подошла и обняла тебя
– До завтра милая
Ты ещё долго стояла в ступоре, этот жест со стороны девушки ты никак не ожидала. И это милое прозвище... Героиня испытывала странное чувство, в книгах его называют «бабочки в животе»

//Извините за ошибки. Дайте знать, если нужна прода//

Ты мой учитель, а я твоя школьница (ОЖП/ Виолетта Малышенко)Место, где живут истории. Откройте их для себя