Они долго лежали в обнимку и пытались отдышаться после процесса. Виоллета комфортно уместилась на обнаженной груди Т/и и слушала сердцебиение своей возлюбленной. Оно колотилось быстро, то ли от того чем они занимались то ли от чувств, Вилка надеяться на второй вариант. Что оно так бешено колотилось от любви к учительнице. Но осталось то, что ее все ещё волновало, это порезы. Малышенко на себе знает как это, наносить себе боль, но она даже не представляла что эта физическая боль ни как не сравнится с той болью которая она причинят окружающим. Всякие мысли крутились в голове старшей, все могло произойти, и вряд ли она себе это простила. Ее успокаивало только то, что она сейчас спокойно уместилась в объятиях Т/ф, она может слушать ее сердцебиение, вдыхать ее запах, просто знать что сейчас она рядом с ней.
Так же Вилка не знала что ей сказать, что сделать, чтобы помочь любимой. Обнять? Поддержать? Выслушать? Просто быть рядом? Самое ужасное в том, что в этой ситуации Малышенко бессильна. Вилка хочет помочь, но боится навредить, напугать своей настойчивостью, боится сделать ещё хуже. Этот случай напомнил ей ситуацию с ее матерью, в тот момент Малышенко тоже была бессильна. И как сильно не стучала в чёртову ванную дверь, она не могла помочь.
От этих воспоминаний соленая жидкость сама подходила к глазам. Взглянув на Т/и, Вила, подумала что та спит, и решила дать эмоциям волю. Только закрыла рот рукой, чтобы никто не услышал ее плача. Хоть и Виоллета кажется снаружи шутом и человеком на позитиве, но это не так, она обычный ребенок который хочет внимание, поддержки, обычных объятий. Она просто хочет быть кому-то нужной...
Но по классике жанра, Т/ф не спала, а просто слушала как ее любимая девушка бормочет себе под нос как ей жаль и закрывает что есть силы себе рот. Такое чувство что вот-вот и у нее случится истерика. А младшая ничего не может сделать, ее тело как будто онемели. Осознание того, что именно из-за ее минутной слабости сейчас Малышенко винит себя, хоть она не виновата... Ни в чем. Подходящих слов не нашлось поэтому И/и просто крепко прижал девушку к себе. Никто не уранил ни слова, просто лежали в тишине. Иногда тишина может сказать больше чем любые речи.
– Вила, пойми, ты – не виновата. Прошу, не вини себя, у меня все разрывается от твоего состояние из-за меня. Я обещаю, что больше не буду так делать. Пожалуйста, прекрати думать, что я это сделала из-за тебя. Я люблю тебя, очень очень очень очень очень очень сильно.
Т/ф не являлась мастером в поддержке, та и в таких ситуациях раньше не бывала, поэтому не смогла подобрать нужных слов, говорила что первое на ум пришло.
– Я тебя тоже люблю, глупышка. Просто пообещай что если захочет это сделать ещё раз, то – позвони мне. Хорошо?
– Хорошо. Я обещаю что такого не повторится)Приблизившись к губам Вилки, Т/и оставила короткий чмок на ее сладких устах. На лице Виоллеты снова засверкала улыбка, которая прям как звезда, освещала, и давала надежду на лучшее. Найти верный путь. Это ее улыбка, которую девушка так полюбила.
// Решила написать хоть и маленькую, но милую главу. Ведь в следующих, вас ожидает полный вагон стекла и пиздеца:) Если вам не сложно то напишите ваш отзыв. Всех люблю и целую 💋//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница (ОЖП/ Виолетта Малышенко)
FanficГлавную героиню не особо интересует учеба. А в школе ее знают, как одну из хулиганок. Но когда у вас появилась новый классный руководитель мир Т/и перевернулся с ног до головы. В чем же секрет новой молодой учительницы? Из всех, только она смогла...