Т/и стояла как помидор, все вокруг застыло. Было только ты и Виолетта, которая рассматривала твои глаза.
– Ну ты как? Стало легче? – ее голос вывел тебя из раздумий, он был спокоен, хоть по девушке было видно, что она волнуется.
– Спасибо тебе большое. Мне стало легче – Т/ф приблизилась к учительнице немного сомневаясь, походу старшая это заметила и первой обняла ее.
Немного постояв так вы направились к дому Вилки. Ее квартира была наполнена особым вайбом, соответствующим самой Виолетте. Заварив чай вы приступили к неким урокам по тату. Весь рассказ Т/ф внимательно слушала ее, не отводя взгляд с фигуры особи напротив. Она была очарована новой учительницей, та прекрасно ее понимала, поддерживала у них были общие интересы, вы смогли найти общий язык. Т/ф давно не было так комфортно общаться с человеком, которого она толком не знала.
Т/и так сильно увлеклась Малышенко, что случайно обратила кружку чая на себя. Горячая жидкость виделась на школьную форму, делая ткань прозрачной. Вся блузка была мокрой, слава богу чай был не кипяток и ожогов не осталось.
– Блять, подожди секунду я принесу сметную одежду! – взволнованная Вилка подорвалась с места, быстро побежав к шкафу с одеждой. У вас разное телосложения, учительница была выше чем Т/и. Взяв футболку и начала без стыда переодеваться, ведь была уверена, что Малышенко вышла с комнаты. Но девушка стояла в дверном проеме внимательно смотря на фигуру ученицы. Виолетта решила выйти из комнаты чтобы ты не заметила. Фигура твоего обнаженного торса не выходило у нее из головы. Ты была такой… Прекрасной, красивой, великолепной.
Ее фантазия не переставала придумать разные сюжеты с тобой. Но резкое осознание, что ты ученица, хоть у вас не большая разница в возрасте, но все таки ваш статус не даёт покое Малышенко.
Оставшийся вечер Вилка не могла смотреть тебе в глаза, щеки сразу же заливались румянцем. Время было уже позднее и Т/ф пора уходить. Но обе девушки этого не хотели, Т/и дома ожидал бухой отец, а Виолетта боялась ее опускать, боясь что с ней что-то сделают.
– Слушай, может остаться у меня не ночь? Завтра суббота, в школу не надо – татуированная внезапно выдала такое решения и ты даже не задумываешься положительно, киваешь головой. Домой не хочется, а с этой девушкой было комфортно и спокойно.
– Тогда пошли в магазин купим закусок и посмотрим фильм
Уже через пять минут вы оделись и направились в сторону супермаркета. Накупив разных вкусностей и выбрав фильм, вы разместились на диване. Выбор пал на ужасы, хоть Т/ф боялась их.
На всех скримирах ты закрывала глаза и подпрыгивала. Но когда в фильме девушка резко выбежала с телевизора, Т/и со всей силы прижалась к Вилки уткнувшись ей в грудь. Малышенко просто хихикнула и начала гладить по спине пытаясь успокоить.
– Давай спать? – в ответ Т/ф согласилась. И как на зло или нет, в квартире Вилки была только одна кровать. Т/и была немного смущена спать с Малышенко. Ты как будто спала, но все чувствовала, и тут чьи то руки обвивают твою талию прижимаясь к тебе. Это была Виолетта...// Извините что долго не было продолжения и ща ошибки. К меня к вам вопрос, чтобы вы хотели видеть в этом фф? Возможно я напишу хорни)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница (ОЖП/ Виолетта Малышенко)
FanfictionГлавную героиню не особо интересует учеба. А в школе ее знают, как одну из хулиганок. Но когда у вас появилась новый классный руководитель мир Т/и перевернулся с ног до головы. В чем же секрет новой молодой учительницы? Из всех, только она смогла...