😌😌

388 16 5
                                    

Я испугался и повернулся. Я увидел Саске который был очень близко ко мне.

-У тебя чё настроение пропало увидев меня? Сказал Саске.

-Угу!!

-Наруто ты очен... Хотел договорить Саске как их разговор перибил Киба, который прыгнул на Наруто и обънял.

-Привет!! произнёс Киба, широко улыбаясь.

-ооо привет Киба!!!

-Короче слушайте меня внимательно, через 2 недели радители уедут по делам и я устраиваю вечеринку!!! И заву вас! Произнёс Киба.

-А кто ещё там будет? Спросил блодин.

-Нууууу Тен-Тен, Темари, Неджи, Гаара, Шикамару, я Канкуро ты и Саске если хочет. Проговорил Киба.

-А чё так мало? послышался вопрос. Это была Темари.

-Да так просто после вас много мусара не остаётся🤣. Посмеясь сказал Киба. - Ну что Саске идёшь
- ну ок я приду. Произнёс с безразличным лицом Саске.

-"ты долго так с безразличным лицом долго не потянешь, вот только подожди ещё чуть-чуть и мы тебе сделаем отличную пару" подумали мысленно Киба и Шикамару.

-Ну тогда я пошёл! Сказал Наруто и отделился от друзей к выходу из школы.

-И я тоже мне пора, нам просто гости придут... Сказал Саске уходя от друзей, и сев в машину он завёл и поехал( у некоторых будут вопросы откуда у него машина? То я скажу что я не знаю, он же богат 😂😂😂 вот и объяснение)

побудишь ещё со мной моя омежка?❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя