После обработки ран. Саске и Наруто отправились в класс.
Зайдя в класс, Наруто заметил взгляды фанатов Саске. Наруто просто фыркнул и пошёл на своё место. Саске за ним.
-Извини , что рядом не откозались. Сказал Шика.
-да ничего это пустяки.
Дорога домой.
Наруто шёл к себе домой и по дороге остановилась машина. Наруто сразу узнав быстро побежал на его сторону.
-я не знал что ты заедешь за мной. Сказал блодин.
-дааа, я просто забыл предупредить. Сказал Дей.
-тогда поехали Дей? А то я есть хочу.
-ок поехали😂. А тебя чё в школе не кормят?
-да нееет просто ты вкуснее готовишь...сказал с ехидной улыбкой Наруто.
-наруто не подлизывайся , я знаю что ты хочешь что б я приготовил лапшу, но прости в это т раз не фортонёт!
-почему....? Возмутился братик.
-потомучто!!
Придя в дом они зашли и покушали. Тишину никто не перебивал до одного момента.
-ааааа кстати Наруто... Мне сказали что тебя сегодня побили девочки. Ели сдерживая смех сказал Дей.
-Смейся ты ещё смейся. Вот когда они будут тебя избивать, то я буду тоже ржать.
-нет правда Наруто, что случилось? Уже более менее спокойным лицом сказал Дей.
-ничего особенного. Сказал я поднос.
-наруто я же знаю тебя лучше всех. Так что давай говори.-Ладноооо....
203 слов🥰 ждите проду. Сегодня точно выйдет...😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
побудишь ещё со мной моя омежка?❤️
Romanceпро Сасунару ИтаДей. я не уверена в себе так как это моя первая фф. не оцениваете строго пожалуйста, я же новенькая, так как я учусь то будет сложно писать проду