Наруто после этого поцелуя стоял в большом шоке. Он досихпор не осознавал происходящее и очнулся когда все начали задавать вопросы.
-учиха Саске это ваш омега?
-вы с ним долго встречаетесь?
-он ваш истинный?
-когда встретились?
-кто первый признался в ваших отношениях?
Саске посмотрев на своего лисёнка понял что тот начинает нервничать.
-нам пора! Коротка ответил Саске и взял Наруто за запястье, и потошил в машину.
***В машине.
-прости Наруто, я просто не смог удержаться.
-........
-пожалуйста не молчи скажи что-нибудь.
-и что мне стоит сказать? Ты меня поцеловал перед всеми, меня теперь всё прохожие будут ненавидеть.
-почему это ненавидеть?
-да потомучто тебе же плевать на меня. И если рядом сомной некого нет они меня и избить могут.
-а кто сказал что ты будешь один? Мне что нельзя быть рядом с тобой?
-саске я знаю что это ты говоришь лишь бы я не грустел да?
-нет Наруто. Я правда хочу быть вместе стобой, хочу целоват тебя где хочу,хочу обнимать везде и при любом человека... Я...я... Люблю тебя н...Наруто.-ты сейчас шутишь?
-нет, ни капельки не шучу.
Саске быстро потянул Наруто на себя и поцеловал в губы. Танец был диким и очень горячим. Языки не знали куда деться и облизывали где могли. Дыхание двух влюблённых сбивала их с ума.
Наруто потянул руки на шею брюнета. Саске время зря не терял, поднял его и посадил на свои колени .--я люблю тебя Наруто. И опять страсный поцелуй.
Саске просунул руки под футболку блодина и сжал соски.-мгхм...м...простонал блодин в поцелуи.
-ммм... Ты так красива стонешь Наруто.... Шепнул с горячим дыханием прямо в уха блодина.-ты так сильно хочешь услышать от стоны?
-хм... Конечно хочу. Увидеть как ты извиваешься под мной, раскрывает ноги, облизывает у меня, кусаешь мою шею, царапаешь мои плечи, стонешь моё имя при каждом толчке. Это всё мои мечты.
-ну тогда...она скора будет, но не сейчас.
Брюнет был в шоке от слов блодин. Неужели его мечта сбудется скора?
-могу спросить когда. И пошлая улыбка Учих.
-если сказал скора значит скора, а сейчас пойдём найдём другую пару.-ага пойдём.
Наши герои вышли из машины и направились в поиски своих братьев.
-так ты меня любишь Нару. Нежно спросил Саске.
-д..д..а..а ты..ты тоесть я.. тоже л..люблю.. теб..б..я.
Саске быстро повернулся и обнял своё чуда уткнувшись носом в макушку.
-спасибо Наруто, ты самый лучший подарок в мире от Бога.
-ты главное не перелюби меня ладно? Не бей, не кричи, не уходи, не пей, не кури, не изменяй, и..и. у Наруто уже лились слёзы от своих же слов.
-тише... Тише солнце. Не плачь. Я сделаю всё как надо. Я буду всегда любить тебя, даже в следующем жизни тоже. Только не плачь ладно , мне тяжело смотреть как моё счастье плачет.
-угу...
-н..Наруто!!!!!!!! Кто это такой что заставил тебя плакать. Вдруг выбежал дейдара с криками.
-эм... Никто. Сказал Наруто.
-точно? Может это Саске?
-нет. Это не он. Это ещё я тоесть мы хотим вам что та сказать. Это... Ну... Там.... Немог сказать нормально младший блодин.
-мы с Нару встречаемся. Ответил места своего парня Саске.
-что?! Вопросительно посмотрев на них спросили в один голос старшие.
-мы с Нару любим друг друга, и мы именные. Как уже поняли мы приняли решение встречаться.
-ну наконец то!! Итачи мы смогли их свести. Заорал дейдара подпрыгнув в объятия своего парня.
-ага... Ну молодец отото. Мы завоевали этих Удзумаки. Они теперь наши.
-да... У нас и дети будут красивыми как и наши парни. Поддержал брата Саске.
-эй какие ещё дети? Притормозить , это потом надо обсуждать. Добавил Дей.
-что тут ждать то если Наруто тоже не будет против детей, то я помогу без лишних слов.
-эммм ну я ещё не готов. Ответил Наруто
*** И так прошёл их Ден. С признаниями и с поцелуями.
Наруто был на 7 небе от счастья.Прошла неделя и всё было прекрасн. У саке приближался гон. Он очень хотел провести это с Наруто, но и не хотел пугать его.
Наруто отлично знал когда у его любимого гон, и подготовился.
Этот день он хотел пронести с Саске, и он не против.А вот что произошло дальше вы не узнаете если не будет 6 звёзд🤣, простите за ошибки. Кстати у меня скора ДР 9 декабря,🤩🎉🥳 если не сложна то пишите пожалуйста поздравления в коментах или мне в личку, мне будет очень приятно.
И ещё у меня есть фф опять же про Сасунару. Пожалуйста прочтите и это. Там мало глав но очень много страниц. А ещё там и про ИтаДей. Каму не сложно поставьте там ⭐🥺🥺 пожалуйста. Пишите в каментах. Я никогда вопросы в каментах не оставляю не прочитанными, ну это пока что😁, но я всегда стараюсь обратить внимания. Всем пока 779 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
побудишь ещё со мной моя омежка?❤️
Lãng mạnпро Сасунару ИтаДей. я не уверена в себе так как это моя первая фф. не оцениваете строго пожалуйста, я же новенькая, так как я учусь то будет сложно писать проду