Автор: Максим 15 лет поехал в летний лагерь...*Уже в лагере* там распределяли комнаты...Одной девочке не хватило комнаты и её определили в комнату к парням.. Как вы уже поняли она была вместе с главным героем... В одном комнате (номере) были 2 спальни в каждой спальне была ванная комнатка , шкаф , стол и несколько стульев..
Вожатая : парни этой девочке не хватило места а вас как раз 3 человека... вы не будете против если она будет жить с вами ?
Два парня : КОНЕЧНО не против !!
Вожатая: ну вот и хорошо... София заходи...
*зашла красивая девочка с серыми глазами светлыми волосами... она была как кукла такая идеальная и милая...*
\Вожатая ушла\
Вышел Макс *он был в одних шортах без футболки*
два парня : макс!! имей совесть тут девушка а ты тут полуголый ходишь...
Макс : извини я не знал что у нас будет девушка *он подошел к Софи взял её руку и поцеловал как джентльмен * София немного покраснела поскольку не ожидала такого..
Софи : а где я буду спать ?
один из парней : вообще комната макса свободна но в принципе ты можешь сама выбрать с кем жить...
Софи : если макс будет не против то я хотела бы с ним жить...
Макс : конечно я не против
два парня: вот же везунчик..
*макс помог соне донести её вещи в комнату*вот эта кровать твоя... спасибо большое... пожалуйста туман.. туман?.. ну да глаза уж больно похожи на туман.. такие прекрасные... спасибо сказала софи и улыбнулась..
Софи : а можно вопрос задать?
Макс: да конечно
Софи : а это настоящее тату на тебе или просто нарисованное?
Макс : оу да это настоящее тату
Софи : ого крутое... а есть значение ?
Макс: да конечно это семейное тату... оно многое значит.. если хочешь могу вечером перед сном рассказать...
Софи : оо будет круто
Макс : а теперь раскладывай вещи и переодевайся а я пока что выйду..
Софи : хорошо
\прошел день... настал долгожданный вечер рассказа макса\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная любовь
عاطفيةЭта история о парне который не может стать счастливым... После её смерти он не видел ничего и никого... Буде ли happy end?