Фан-факты? 51

13 2 0
                                    

Эта глава не должна был быть.. но после переписки с другом я поняла что должна написать эту главу.. хмм 

1. история должна была быть *happy end*.. почему я передумала? хмм я поняла что эта история уж никак не может закончиться счастливо.. после многих раздумий я поняла что не будет никакого счастливого конца.. поэтому история закончилась так как и написано в 50 главе ( может на меня повлияла музыка?.. я часто слушала грустную музыку когда писала главы.. почему? ах не хочу об этом говорить) сейчас почти час ночи а я пишу это хахах 

2. я не подробно всё описала поэтому подумала что эта глава нужна.. много скрытых смыслов в этой истории.. поэтому сегодня я расскажу о них )

3. когда я придумывала продолжение? перед сном или же на протяжении дня.. я выпадала из мира что бы подумать что написать дальше и как вложить в эту историю скрытый смысл от себя)

4. В истории я хотела написать свои любимые цветы.. Но так и не написала (только сказала несколько раз что макс принёс софи её любимые цветы.. Но их название не говорила) почему не сказала? даже не знаю.. наверное просто не захотела видеть их название.. на кладбище был разговор между охранником и максом.. Там где он спрашивал почему именно эти цветы ведь их значение странное.. мои любимые цветы достаточно странные.. с одной стороны хотелось их добавить но с другой стороны я промолчала..  (это будет небольшой секрет) но я упомянула свой любимый торт ( вроде как я это сделала.. хах дырявая голова не помнит что писала)

5. было много мелочей которые имеют по крайней мере для меня большое значение) даже в портрете софи есть большой смысл.. этот портрет читатели не видели поскольку для меня этот портрет значит многое.. *Вот для макса важна софи.. А для автора то бишь меня важен кое кто другой.. И в этом портрете я вижу не софи*в реальной жизни у меня есть фото а не портрет )

6. надеюсь никто не забыл что есть два персонажа с именем лисси) *Изначально этот персонаж умер.. Хотя даже не была показана в истории.. Из-за неё плохие отношения между максом и его отцом.. А вторая Лисси.. Её удочерили поскольку она была безумно похожа на Лисси их настоящую дочь и сестру* настоящая сестра макса умерла из за него (Но в истории об этом не упоминается) Поэтому и отношения между отцом и сыном плохие. Отец уж слишком любил свою дочь.. Поэтому после её смерти он перестал любить макса так же сильно как раньше. кое кто мне говорил что макс ред флаг.. хотя если так посмотреть то его не любили с самого маленького возраста.. он был брошенным котенком.. которого так и никто не обнял из за грязи на нём.. и только софи как лучик солнца появилась в его жизни и обняла его не смотря на всю грязь которая была на нем.. помните как макс говорил софи почему они с братом не дружат? я вроде как не писала но макс попал в больницу из за брата.. почему? он вылил на него кипящее масло.. у него было много ожогов.. он даже не кричал поскольку у него был шок и непонимание ситуации.. это увидел дедушка и сразу же повез макса в больницу.. *момент из больницы* макс некоторое время не мог говорить  поскольку у него был шок.. к нему пришли его родители.. и когда макс и его отец остались одни.. отец сказал *если ты так и продолжишь молчать то можешь и не приходить домой.. Мне такой сын не нужен*..Что тоже дало определённые качества в маске.

7. Почему я не писала про бизнес? У друга был такой вопрос.. Я хотела лишь показать персонажа который умирает морально с самого детства.. Но потом он находит ту которая даёт ему надежду и глоток воздуха который ему был необходим.. Почему макс помнил только софи когда потерял память? Потому что именно она дала ему шанс на счастливую жизнь.. Но как только она ушла он стал безумен.. Ему никто не был нужно так же как она.. Поэтому он даже не вспомнил собственную мать.. Которая как никак должна была быть с ним всегда но это не так... Его мать говорила почему он забыл её.. Хотя она не давала той любви что дала ему софи.. Поэтому он её и не вспомнил.. И только когда ему сказали о смерти его любимой софи он всё вспомнил.. ( в его семье не было любви к нему.. да дедушка его любил.. но для маленького макса нужна была и любовь его родителей.. ребенок который не получил нужную любовь.. будет её искать в взрослой жизни)

8. несколько концовок? хмм было несколько вариантов как же закончить историю после смерти софи.. первый вариант это что макса заставят жениться на другой девушке и в итоге у него будет семья а так же 2 ребенка ( мальчик и девочка.. двойняшки ).. когда бы им было 15-16 они бы просили почему он не любит их маму.. макс бы сказал что это дело взрослых а не детей.. а после бы милли ( младшая сестра макса) рассказала про софи и его любовь к ней.. поле когда детям было бы 18.. макс бы развёлся с женой.. а после бы умер( как именно? хмм суицид ?) возможно но это точно не известно.. но в конце макс умер по неизвестным причинам.. но и тут не всё так просто.. тут тоже есть варианты.. *первый вариант* макс просит диму достать ему  особенный препарат ( думаю вы поняли какой и для чего) а после с помощью препарата он умирает.. когда дима это осознает он тоже умрет поскольку он как никак убил своего лучшего друга.. но это слишком жестоко.. поэтому я написала совсем другой конец.. так же был вариант что он поедет в поле  и выстрелит себе в висок поскольку ему не выносимо быть одному без софи.. но в конечном результате я написала что причина смерти неизвестна.. возможно у него остановилось сердце?.. но это уже вы можете додумать сами )

9. макс был травмирован с самого детства.. его конец в какой то мере был очевиден хотя бы для меня.. 

10. во втором сезоне вы так же увидите софи и макса.. те же имена но уже вторая их жизнь.. я и не думала писать 2 сезон но в какой то момент я поняла что он должен быть.. возможно даже будет 3 сезон) ой спойлер.. ну ничего.. я люблю спойлерить аха)))

11. я старалась сделать больно читателю когда он будет читать последние главы.. надеюсь получилось.. хах не подумайте что я жестокая просто хотела чтобы уж слишком было много эмоций у вас )

12. во втором сезоне постараюсь написать ещё лучше их историю любви.. помните остина? напомню он появлялся в одной из глав и нарисовал портрет софи) про него будет отдельная история)

Спасибо большое за прочтение этой истории! 

Неудачная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя