\Вечер\
Парень сел на край кровати и пригласил девушку тоже сесть... девушка села и в ожидании рассказа смотрела на парня...
Макс : начнем с того что это семейное тату и в каждого оно есть.. есть разные цвета и размеры... каждая означит место и значение человека в семье... начнем с размера... маленькая тату дракона предназначена для просто членов семьи... у тех кто имеет такой размер тату они просто входят в нашу семью но ничего не решают.. среднее тату это для тех кто присутствует на собраниях семьи и могут высказывается... ну и большое тату как у меня дает право посещать мероприятия и много чего другого.. тату делают с 16 лет...
Соня: то есть тебе сейчас 16?? *она была немного в шоке поскольку подумала что она живет с старшим отрядом (старший отряд : 16-19 лет)*
Макс : нет мне 15... мне просто сделали немного раньше чем нужно... и так продолжим...цвет тату очень важная часть... белый цвет это цвет для внебрачных детей или же приёмных...есть конечно исключения но ладно.. зеленый цвет для тех у кого очень плохое здоровья и им помогает вся остальная семья...есть конечно исключения если ребенок до 16 лет с плохим иммунитетом то он носит зеленый браслет замена тату можно так сказать... голубое тату оно у обычных членов семьи ничего особенного... жёлтое тату для тех кто пришёл в семью через брак но не имеют никакого значение и влияние в семьи.. оранжевое тату для тех кто пришёл в семью и есть небольшое влияние... красное тату тот кто пришёл в семью и есть влияние и может посещать мероприятия без приглашения... всё остальные без приглашения не могут просто так прийти... фиолетовое тату для тех кто имеет важное значение в семье... они помогают главе семьи в делах... участвую в бизнесе и занимаю важные места... а забыл розовое тату те кто просто участвуют в бизнесе... черное тату принадлежит будущему или же нынешнему главе семьи... только нынешний глава выбирает кто будет следующим (бывают исключение если главы нет в живых ) те кто с фиолетовым тату могут заменить главу на время но не на всегда... иногда могут сделать двоим чёрное тату но в итоге останется один... если человек изгнан из семьи ему удаляют тату... если же это чёрное тату то оно вырезается раскалённым ножом...
Софи: ого.. не сразу можно подумать что простая тату может иметь такое значение..
Макс: да а теперь спать уже время \23:35\
Софи: хорошо иду
\они легли спать \ "софи была в шортах и в длинной футболке а макс в одних шортах "
ночь 2:07
Софи : макс...максим.. ты спишь?....
Макс: теперь нет что случилось туманчик ?
Софи : за окном дождь.. гром и молния... а я боюсь грома и молнии... можно я лягу с тобой пожалуйста ?\софи испугано смотрела на макса \
Макс: да конечно \он приоткрыл одеяло и подвинулся чтобы софи легла\
Софи: спасибо...
\ софи заснула в объятиях макса\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачная любовь
RomanceЭта история о парне который не может стать счастливым... После её смерти он не видел ничего и никого... Буде ли happy end?