Знакомство

249 14 0
                                    

Pov Автор
Сегодня двери академии открыты для каждого, однако остаться за ними уже не каждый сможет... Это первый день Юми в геройской академии Юэй. 1-А Класс принимает новую ученицу на 3-ей четверти, чтобы пополнить ученические ряды...

Иида: Поприветствуем учителя Айзаву!

Весь класс встал со своих мест, а за учителем прошла новая особа. Некоторые ученики по подобию Минеты уже широко раскрыли глаза, другие же лишь кинули уважительный взгляд в сторону девушки. Новая ученица Юми Танака не выделялась высоким ростом, её волосы светлые и короткие, словно солнце. Глаза отливают золотым оттенком, а кожа мягкая и бледная. Лицо выражало некое добро, однако и таило в себе дикую неуверенность.

Айзава: Это новая ученица, Юми-...

Бакуго: Стоп, стоп, стоп. Мне казалось нам хватает идиотов и дур в классе. Если ещё не можете до конца обучить нас, так не беритесь за новых бездарей! Это не фонд принятия бедных!!!

Мидория: (Неловко) Каччан...

Айзава: Умерь свой пыл, Бакуго...

Юми: Всё нормально! Я понимаю твою позицию и возможно даже соглашусь с ней-...

Бакуго: Не думай, что ты меня понимаешь, или по крайней мере, не делай вид, что это так! Не строй из себя добренькую куклу, к которой должны относится с уважением, если так пристало стать кем-то, так выбери место по своей категории...

Вышло неловкое молчание, после, которого Юми продолжила.

Юми: Я... Я не прошу уважения с вашей стороны... И не жду что вы меня хоть как-то к себе примите. В первую очередь, я здесь для того, чтобы научиться быть героем, а уже только после стать им. Мне даже приятно, что ты первый об этом так уверенно спросил, честные прямолинейные люди - это хорошо. (Улыбнулась в сторону Катсуки)

Бакуго вдруг отвернулся немного проворчав про себя. Возможно это станет новым зарождением небольшой вражды. Айзава с тем же лицом, но другим тоном стал оповещать учащихся.

Айзава: Я попрошу больше не прерывать меня, ведь моё присутствие здесь не просто так. Как бы вы себя не ощущали, и что бы не испытывали по отношению к Юми, это не будет учитываться академией. Даже не пытайтесь высказать, своё никому ненужное мнение в сторону нового ученика. (Холодно посмотрев на Бакуго)
End pov Автор

Pov Юми
Сев на свободное место, я не могла выкинуть из головы как слова того злого блондина, так и слова учителя... У обоих свои точки зрения на этот счёт. Это было громко... Но мне правда льстит, то что тот парень так занялся этим вопросом, ведь мне и самой интересно почему так. Похоже учитель Айзава не собирается раскрывать перед нами карты, словно это того не стоит.

Наши уроки проходили этот день, как обычно, будто я всё также нахожусь в своей школе. Однако учитель попросил остаться после его урока...

Айзава: Тебе ещё рано тренироваться с ними, но тренировки никто не отменял. Так что, я принял решение передать тебе технику связанную с лентами, ведь ты не можешь сражаться в дальнем бою. (Вздох) Если есть какие-то возражения, то жду их высказывания...

Юми: Мне нечего возразить, хоть и есть много вопросов...

Учитель Айзава немного удивленно на меня посмотрел. Он не ожидал данный ответ, а потому опустил голову, дабы выслушать.

Юми: В-вы ведь понимаете, что тот мальчик был прав, просто не хотите признать, это так?

Айзава: Ты внимательна, но не думай об этом, как о чем-то, удивительном... Освоишь умение и нам определенно будет о чем поговорить, а сейчас лучше выйти на улицу, для твоей практики.

Юми: Н-но, это действительно важный вопрос-...

Из-за моего занудства мужчина резко притянул меня лентами, обернув их вокруг талии. И только одна его рука, была задействована против меня. Глаза стали холоднее... Неужели я его вывела из себя? И-или день не задался..?

Айзава: Важнее твоей безопасности? Безопасности всего того города, в котором ты находишься? Юэй не собирается вас удерживать, вопрос лишь заключается в том зачем вы сами здесь.

Наши лица находились настолько близко, что моё начало понемногу краснеть. Вопросы звучали так, будто его волнует девчонка с жалкой причудой, а не густо населенный город... Мне стало совсем неловко от этих мыслей, что покраснели и сами уши... Нужно сосредоточиться.

Юми: Я х-хочу стать героем, но... Какой ценой? Если вы рассчитываете использовать меня, как расходный материал, то тут и речи быть не может о геройстве... Только глупый не поймет о том, что произойдёт между вами и злодеями. Учитывая, что недавно Юэй стал принимать куда больше учеников, чем исключать. Д-думаете я не прочту о том месте, где собираюсь при таких опасных условиях, учиться?

Айзава: ...

Учитель скромно выпустил меня из своей хватки, понемногу возвращая ленту обратно.

Айзава: Мы действительно собираемся вас подготовить к этому, но мы не отбираем кого попало... В противном случае вашего обучения бы и не было вовсе.

Словно перемешивая мысли в голове, мы оба сказали разом не подумав: "Прости". Повисло ещё более неловкое молчание между нами...

Айзава: Забудем.
End pov Юми

Учитель и... Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя