7:32, самое обычное утро Феликса.
Ликс проснулся от бесячего звона будильника и посмотрел на часы.
-ЧЁРТ Я ОПЯТЬ ОПАЗДЫВАЮ!
Парень быстро вскочил с кровати и побежал умываться, после всех водный процедур он переоделся побежал в универ даже не позавтракав. Дойдя до универа Феликс быстро зашёл в него и побежал в аудиторию, но по пути споткнулся об свою же ногу и упал на батарею.
-ААЩ, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ДЕНЬ ТО ТАКОЙ!?
Ликс быстро встал и продолжил бежать, парень добежал до аудитории и зашёл в неё.
-Ли Феликс, ты снова опоздал, в чем причина?
-Извините, я проспал...
-Извинения приняты, но если такое ещё раз случится, то мы должны будем вас отчислить.
-Хорошо, извините ещё раз...
17:56, пары уже закончились (|я не знаю во сколько всё пары заканчиваются так что сорри(|)
Феликс вышел из здания и направился в студию на работу, по дороге он зашёл в магазин и купил себе булочку чтобы по дороге поесть. На кассе он увидел Чонина.
-Хеей Чонинка привет!
-Ой Ликс приветик, куда это ты так поздно?
-На работу, а ты что тут делаешь?
-Я тоже на работу, вот решил зайти что то купить поесть. А разве Хёнджин не должен быть уже на фотосессии?
-Нет, её перенесли на 18:20.
-Хорошо
Парни оплатили их покупки и вместе вышли из магазина и пошли на работу. Дойдя до здания они вошли в него и направились к лифту, зайдя в него Чонин нажал на кнопку 6 этажа и они поехали. Но к сожалению лифт застрял.
- Да ёп твою на лево!
-Что такое Ликс?
-Я сегодня в универ опоздал, пока бежал споткнулся и упал, и сейчас на работу опаздываю!
-Уфф, жалко тебя, сейчас что то болит?
-Колено, но думаю пройдет.
-Хорошо...
Парней вытащили и они побежали на работу, зайдя в гримёрку они увидели розаренного Хёнджина.-ВЫ ГДЕ БЫЛИ?! МНЕ ДО ВЫХОДА ОСТАЛОСЬ 15 МИНУТ!
-Извините, мы застряли в лифте..
-Давай быстро наскрась меня и я пойду!
-Хорошо...Ликс накрасил Хёнджина и тот побежал на фотосессию. 19:45, Работа закончилась и Феликс пошел домой.
-Бооже как же я устал...
Парень принял душ и пошел на кухню готовить ужин, он приготовил себе салат, поел, почистил зубы и пошел спать.Ребятки главы будут такими короткими но их будет много. Это мой первый фанфик так что прошу не судить строго. Ставьте звёздочки и удачки вам, лю❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу наскрась мои губы ещё раз...
Short Story-Ликси... Прошу накрась мои губы ещё раз... -Ещё чего? Ты сам виноват, это был твой тупейший выбор Хван... -Извини... Извини Ли Феликс, дай мне тебе все объяснить! -Валяй...