°•Вторая глава•°

119 11 2
                                    

На утро Феликс проснулся от ярких лучей солнца в его комнате. Ликс встал с кровати и направился в ванную, после водных процедур парень пошел готовить завтрак.
Ликс поел, помыл за собой посуду и пошел переодеваться. Простояв довольно долго перед шкафом выбирая одежду парень остановился на этом варианте.

 Простояв довольно долго перед шкафом выбирая одежду парень остановился на этом варианте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ликс вышел из дома и направился в студию. В студии Феликс увидел Чонина и подбежал к нему.

-Привеет Чонин.
-Привет Ликси, как дела?
-Нормально, у тебя?
-Отлично

На всё это смотрел Хёнджин с недовольным лицом. Этот парень назвал Феликса "Ликси"?! Хван был очень раздражён.
Когда Феликс зашёл в гримёрку он увидел Хёнджина сидящего и смотрящего в телефон. Хван поднял голову и увидел Ликса.

-Ну привет
-Здравствуйте..

Ответил парень подходя ближе к столику. Хван встал и сел на стул, чтобы Феликс накрасил его.
Пока Ликс красил Хвана, тот задал довольно странный вопрос.

-Кто этот парень, который назвал тебя Ликси?...
-Тебе какое дело?
-Просто скажи, кто он тебе
-Ну, лучший друг, а что?
-Ничего, просто интересно стало.

Хван был рад, что этот парень всего лишь друг Феликсу.
После долгого рабочего дня Феликс вышел из студии и пошел в торговый центр, для того чтобы купить косметику. Спустя час парень вышел из здания с огромными пакетами, естественно он купил не только косметику, но и куча одежды.

Дома Ликс принял душ и пошел готовить себе ужин. Но вдруг кто то постучал в его дверь. Когда Феликс открыл дверь он упал в ступор, там стоял Хёнджин...

Ребят я извиняюсь что глава вышла поздновато и она слишком короткая, у меня не было идей. Но следующая глава выйдет завтра или послезавтра. Всем удачки❣️

Прошу наскрась мои губы ещё раз...Место, где живут истории. Откройте их для себя