°•Пятая глава•°

127 10 0
                                    

{•} Повторяю! Данный фанфик это лишь моя фантазия, тут ничего реального не случилось, всё выдуманно!! {•}

Хёнджин очень сильно ревнповал. И поэтому не выдержал и просто ушел. Феликс его уже давно заметил просто п притворялся чтобы он заревновал.
Хёнджин ушел на обрыв, нет он не хотел сброситься, просто он любил это место. И вдруг он почувствовал, что его кто то укрывает. То ли пледом, то ли курткой, но это уже не важно. Хёнджин повернулся чтобы посмотреть кто это, и увидел Феликса.
-Ты что туту делаешь, так ещё и без куртки, замёрзнешь же! - с ноткой злости сказал Ликс.
-А ты что тут делаешь?...
-Я сюда прихожу часто, это стало моим любимым местом. А ты?
-...я могу не говорить?...
-Ну если не хочешь не говори.

Дело в том, что здесь сбросилась сестра Хёнджина. Хван Йеджи...
После этого дня, Хёнджин приходит сюда когда ему плохо, или грустно, и разговаривает со своей сестрой. Рассказывает как прошел его день и как же он по ней скучает, потому что только она поддерживала его. Родители хотели от него отказаться, из за его ориентации...

Х - Хёнджин
Ф - Феликс

Х: Скажи честно... У тебя есть девушка?...

Ф: Нет, с чего ты взял?

Х: Просто я тебя увидел вместе с какой то девушкой в кафе, вот и подумал...

Ф: Хах, это моя младшая сестра Оливия. Стоп... Ты что следил за мной?!

Х: Нет нет! Я... просто решил прогуляться, да точно прогуляться!

Ф: Так я тебе и поверил, врать ты не умеешь. Ах да... можно задать вопрос?...

Х: Задавай

Ф: Тебе... Сейчас кто то нравится?...

Х: ... Не знаю, но может быть

Ф: Можно узнать кто это?

Х: Извини, но это уже секрет...

Ф: Хорошо...

Парни так ещё просидели час, и разошлись по домам. На утро Ликс обнаружил какую то записку под подушкой.

Ф: Чё?... Что это?... - сказал парень сонным голосом, одновременно поднимаясь на локти.

Прошу наскрась мои губы ещё раз...Место, где живут истории. Откройте их для себя