°•Четвёртая глава•°

111 12 4
                                    

{•}Данный фанфик это лишь моя фантазия, тут ничего реального не случилось, всё выдуманно!! Также тут есть маты!{•}

Утром следующего дня, к Феликсу позвонили в дверь.
-Кого там черти принесли в такую рань?... - начал бубнеть парень сонным голосом, вставая с кровати.

Открыв дверь он увидел довольно милую девушку, которая оказалась его младшей сестрой.
-Оливия?! Боже привет, как же долго я тебя не видел, проходи!
-Привеет Ликс!

Они прошли на кухню и девушка села за стол, а Феликс начал готовить завтрак разговаривая с Оливией.

-Ну как там в Австралии? Как родители?
-Всё отлично, я даже колледж закончила)
-Молодеец) а как родители то?
-...
-Чего молчишь, что-то случилось?
-Родители... Они...
-Нуу не томи
-Они развелись...
-Что, Почему?!
-Папа опять ударил маму... А она уже не выдержала и подала на развод
-Охх, вот же ублюдок... Ладно, главное что сейчас всё хорошо
-Н-нет... Не всё хорошо...
-Что ещё?
-У Рэйчел обнаружили редкую, но опасную болезнь...
-КАКУЮ?! ЕЁ МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ?!! - Чуть ли не плача кричал парень
-Успокойся, да её можно вылечить, но нужны огромные деньги...
-Сколько нужно, я заплачу любые деньги только вылечите её прошу!
-Нужно 13 миллионов, но 5 миллионов мы уже собрали. А времени не так уж и много осталось...
-Сколько ей осталось?...
-6 месяцев, не думаю что мы успеем собрать такую сумму, мама работает на 3 работах, а я только начинаю искать работу.
-Я сейчас могу дать где то пол миллиона, и устроюсь на вторую работу
-О боже, Феликс спасибо тебе огромное, но пожалуйста только не забывай про отдых...
-Не бойся)

Пока они разговаривиали, завтрак уже был готов, они поели и вот уже вечер. Феликс собрался и ушел на работу, а Оливия осталась дома ждать любимого братишку с работы.

-Ну привет - Сказал Хёнджин как только увидел в зеркале Феликса заходящего а гримёрку.
-Привет...
-Чего такой грустный?
-Не твоего ума дело - грубо, но четко ответил Ликс.
-Обидно вообще то(
-Мне похуй обидно тебе или нет, я теперь заткнись и дай мне тебя накрасить.

Парень начал красить Хёнджина, и вот опять осталось накрасить губы.
Хёнджин ждал пока Ликс его поцелует, но тот лишь помазал кисточкой по пухлым и шикарным губам Хёна и сказал лишь одно слово.
-Всё...
-Ээй, я думал ты меня поцелуешь как в прошлый раз!((
-Забудь про тот раз, это был первый и последний, а теперь пиздуй от сюда.

После рабочего дня, Ликсу позвонила сестра и они договорились пойти а кафешку. А Хёнджин решил проследить за Феликсом, чтобы попытаться узнать что случилось, и почему он сегодня такой грубый и грустный.

И вот Феликс Оливия сидят в кафе смеются. Хёнджин это всё отчётливо видел, так как стены в кафе были стеклянными, а Феликс и Оливия сидели прямо рядом со стеной. Если честно, то он очень ревновал его к этой девушке. Нет, Хёнджин ещё не знает нравится ли ему Ликс, просто он ревнует, сам не зная почему...

Прошу наскрась мои губы ещё раз...Место, где живут истории. Откройте их для себя