Я не понимаю, где я. Руки связаны. Мне страшно. Мне очень - очень страшно. Я не знаю, сколько сижу здесь. 3 часа, 10 часов, день, неделю, месяц? Я потеряла счёт. С этого времени я больше ни разу не видела свет солнца - только яркий огонёк свечи, с которой он приходит ко мне.
Шесть дней. Кажется, прошло шесть дней. Шесть дней я заперта в этом месте.
Место похоже на заброшенный дом. Рыхлый пол, каменные стены и сырость. Я под землёй? У меня кружится голова, на виски давит темнота и неизвестность.
Их несколько. Три или четыре, наверное. Два. Их двое, кажется. Нет. Я не знаю. Я не понимаю. Не могу думать разумно. Мужчины. Это точно мужчины. Я слышала голоса.
Сначала я пыталась вслушиваться, о чём они говорят. Тщетно. Ничего не могу сделать. Их несколько, но один всегда ухаживает за мной. Другие не приближаются ближе, чем на метр.
Я никого не видела, кроме того, кто ухаживает за мной. Один раз смогла разглядеть его черты лица. В тот момент он принёс мне еду и немного задержался, а когда понял, что я вижу его и могу рассмотреть, то так сильно ударил в скулу, что я потеряла сознание. Зазубрила урок на всю жизнь.
Теперь, когда он приходит, я сжимаюсь и смотрю в пол. Даже когда он ведёт меня в ванную, я смотрю под ноги. Но в тот момент, когда я увидела его в первый раз, то поняла, что он безумно красив. Красивый, красивый, ужасно красивый. А сейчас я даже не помню его, чёрт, словно он хотел, чтобы я забыла его внешность, и я послушалась.
Выкинула его из головы и запечатала на тысячи замков то, что не нужно пытаться вспомнить. А, может быть, из - за того, что я потеряла счёт времени, потеряла и часть памяти. Может быть, и всю.
***
Дверь моей «комнаты» открывается. Каждый день одно и то же. Я жмурюсь и ёрзаю, пока дверь со скрипом не закрывается. Расслабляюсь при мёртвой темноте. Но я не одна. Он здесь. Я слышу мелкий шорох, но он мгновенно исчезает.
Как будто я единственная в четырёх стенах. Но это не так. Если бы я не увидела, что он зашёл, то могла бы подумать, что здесь никого нет, потому что он словно призрак.
Я знаю, что он здесь, и когда он бесшумно садится на корточки рядом, тело содрогается в ужасе. Принёс еды - и я знаю, что после этого мы пойдём в ванную.
Я навсегда запомню моменты, когда он приходил просто так, без причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBSESSION
FanfictionРомео и Джульетта - книга, которую я знаю наизусть. Но я никогда не понимала её смысла до тех пор, пока не встретила тебя. Ромео и Джульетта - не просто история.