Я была там несколько часов и никак не могла заставить себя говорить. Снаружи шёл снег, мне было очень холодно. Я винила тебя. Ты не представляешь, как сильно я винила тебя, Тэхён. Это не передать словами. Не ты должен быть в этой могиле, а я. Я. Я не прощу тебя за это. За то, что принял мою смерть. В голове мелькали картинки с того события. Я сходила с ума от них. Они буквально впивались в разум, а потом переходили к сердцу, сжимая его настолько сильно, что не получалось вздохнуть.
Почему? Просто почему ты сделал это? Эта пуля была моя, Тэхён. Не твоя. Когда я закрывала глаза, то видела тебя. Постоянно. Я видела то, как твоё безжизненное тело падало на землю. Я помнила каждую секунду, и это воспроизводилось будто на повторе. Я не могла больше переживать этот момент снова и снова.
Это было выше моих сил.
Я видела тебя. Видела то, как ты бросился под пулю. Всё произошло слишком быстро. Я не поняла. Не поняла сначала, что ты хотел сделать. Я не поняла банально того, что ты хотел спасти меня. Я не могла больше молчать. Тишина убивала во мне всё живое. Из-за неё я слышала тот выстрел. Снова и снова. Он постоянно звенел в моей голове. Это самый ужасный звук. Я не хотела его больше слышать.Единственная вещь, которая меня очень сильно беспокоила — это то, что я не поняла сразу. Я видела твоего брата, огонь в его глазах, направленный пистолет, а затем твоё бездыханное тело, медленно падающее на землю. А я наблюдала за тем, как ты умираешь, и не осознавала это. Только тогда, когда ты лежал на земле, я всё поняла. Смотрела на тебя и не знала, что делать. Ты не можешь себе представить, что я чувствовала тогда. Я бросилась к тебе, попыталась зажать кровоточащую рану рукой, а ты смотрел на меня несчастными глазами. Кровь была по всему моему телу. Она не останавливалась, продолжала течь, и я никак не могла её остановить. Я пыталась забыть этот страшный момент, но каждый раз, когда я смотрела на свои руки, то видела на них твою кровь. Алую кровь. Это сводило с ума.
Я смутно помнила, как Минхо носился и судорожно вызывал скорую помощь. Но я не обращала на него внимание. Я смотрела в твои затуманенные глаза, из которых с каждой секундой уходила жизнь. Паника охватила с ног до головы. Я разговаривала с тобой, пыталась отвлечь. Я делала всё, лишь бы ты не закрывал глаза и не уходил. Но ты их закрыл. И я поняла, что больше никогда не увижу ярких глаз. Я не хотела тебя терять. Твои глаза... Я никогда не понимала, какого цвета они на самом деле — то ли карие, то ли чёрные. Но я никогда не узнаю их цвет. Я не могла это осознать. Я не могла осознать то, что тебя больше нет со мной, Тэхён.
Карие. Твои глаза были карие, когда ты произнёс моё имя. Произнёс... Нет. Ты бормотал. Тихо-тихо бормотал. А я плакала. Плакала так сильно, что было трудно дышать. Это были твои последние вздохи, слова. Я бы отдала всё, лишь бы услышать твой голос ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBSESSION
FanfictionРомео и Джульетта - книга, которую я знаю наизусть. Но я никогда не понимала её смысла до тех пор, пока не встретила тебя. Ромео и Джульетта - не просто история.