«Звук гитары, разбиваемой о землю, до сих пор звенит в моей голове, а ещё громче — звук её гнева. Уничтожь всё. Дай разрядку своим эмоциям. Уничтожь меня. Но не убегай больше никогда».
Я просыпаюсь, а он всё ещё здесь, спит на полу. Он сдержал обещание, остался со мной. Я не знаю, почему эта ситуация умиляет, и почему мне хочется улыбаться как последняя идиотка. Я смотрю на него. Черты лица грубые даже сейчас. Когда люди спят, у них умиротворённое состояние, а он... не такой.
Я перевожу взгляд на дверь, она открыта. Снова смотрю на него, потом опять на дверь. Чёрт. Мне надо это сделать? Мне надо это сделать. Но... я не знаю. На виски давит тяжесть. То, как он поступил ночью... Если я уйду, то это будет выглядеть как предательство. Закрываю глаза и вздыхаю. Что мне делать? Что? Он держит меня здесь, он маньяк, убийца, псих.
Я не могу здесь оставаться.
Это единственный шанс.Я отбрасываю одеяло и встаю, смотрю на него. Он лежит неподвижно и именно в том месте, где находится дверь. Между мной и свободой — он.
Он — преграда всему.
Сердце выскакивает из груди. А если он проснётся... Нет. Нет-нет. Не думай об этом. Всё нормально, он спит. Глубоко вдыхаю и задерживаю дыхание, переставляю одну ногу через него. Он шевелится, а я застываю в немом крике. Только не это. Пожалуйста. Не надо. Прошу. Я зажмуриваюсь и съёживаюсь. Если он проснется — я умру. Он убьёт меня. Не смею открывать глаза, стою, не шевелюсь. Проходит пара секунд и ничего не происходит. Я приоткрываю один глаз и смотрю вниз. Он спит. Спит. Я содрогаюсь в ужасе. Нет, ты сделаешь это. Быстро перешагиваю его, подхожу к двери и выхожу в коридор. И я могу дышать. Нет времени. Я срываюсь с места и бегу как можно быстрее. Адреналин ударяет в голову, и я не здесь, не в этом мире. Я поднимаюсь по той же лестнице. И страх завладевает телом, но не останавливает. Адреналин сильнее. Я распахиваю дверь. Здесь никого. Я бегу по кухне и выбегаю в фойе. Дверь. Вижу дверь.
Свобода.
Она в метре от меня. Я хватаюсь за ручку и резко тяну на себя. Лучики солнца слепят глаза. О, боже. Мне больно. Но впервые за всё время я счастлива. Ненадолго. Вижу очертания Минхо, проходящего мимо. Я пячусь назад и закрываю рот рукой.
— Дженни!
Голос Тэхёна. Я оборачиваюсь, он стоит в центре кухни. Нет-нет, пожалуйста, только не это. Я рывком бегу к лестнице, поднимаюсь, падаю, снова поднимаюсь. Коленки зудят от боли, но сейчас не до этого. Я вижу впереди дверь и бегу к ней. Мне страшно. Он бежит за мной, кричит. Я быстрее. Подбегаю к двери, открываю и запрыгиваю внутрь. Захлопываю дверь и закрываю на замок.
— Открой дверь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBSESSION
FanficРомео и Джульетта - книга, которую я знаю наизусть. Но я никогда не понимала её смысла до тех пор, пока не встретила тебя. Ромео и Джульетта - не просто история.