«Раз за разом получаю новые смачные удары. Она бьёт ещё и ещё, а я стою и ничего не делаю. Она теряет контроль. Я не хочу ударять её в ответ, не хочу, чтобы она поранилась. Она плачет, рвёт на себе волосы и кричит. У меня чешутся кулаки ударить. Не её, конечно, а какую-нибудь стену. Долбить её так сильно, чтобы потом не почувствовать рук. Бить до тех пор, пока не сдохну. Она меня ненавидит.»
Плечом врезаюсь в дверь. Ещё. Ещё. Открывайся, чёрт возьми! Делаю последний удар, и она распахивается со свистом. Я приковываюсь к земле.
— Дженни...
Не узнаю свой голос. Писк. Какой я жалкий. Она поворачивается, я смотрю на неё и вижу побелевшее лицо. Она словно полотно, которое сию же секунду падает на землю.Моё тело реагирует быстрее, и вот я уже придерживаю её на руках и не даю упасть. Опускаюсь на землю вместе с ней и сильно прижимаю к себе. Я смотрю на её треснутые губы и борюсь с желанием поцеловать. Нельзя. Не сейчас.
Ты виноват. Ты виноват в том, что она без сознания. Ты виноват, что она увидела комнату. Во всём виноват ты.
Я так зол на себя. Нет, это не я виноват. Она. Только она. Если бы она не ворвалась сюда, ничего бы не было. Всё было бы хорошо. Она бы никогда не увидела фотографии и никогда бы о них не узнала.
Я чувствую, как она дрожит. Это хуже всего. Она без сознания, но даже так боится. Сердце сжимается. Я скольжу руками по её спине, а затем перемещаю их под колени. Поднимаю и несу в её комнату. Боже, она пушинка. Я несу крошечного ребёнка.Прижимаю её сильнее к себе, она маленькая и слабая. Закусываю губу и внимательно смотрю на лицо. Бледная как труп. Вздыхаю и укладываю беспомощное тело на матрас. Она дрожит. Мне срочно надо найти ещё одно одеяло и подушку. Но я задерживаюсь и смотрю на неё.
Осторожно убираю волосы с её лица. Её кожа мягкая, ровная. У меня разрывается сердце. Она такая красивая.Я встряхиваю головой, встаю. Ярость резко охватывает меня. Я сжимаю кулаки и возвращаюсь в ту комнату. Разглядываю стены и бешусь сильнее. Я подхожу к одной стене и разом срываю фотографии. Рычу, ударяю.
Ситуация выходит из - под контроля, и я не понимаю, что творю. Начинаю метаться по комнате и рвать фотографии, долбить стены и выть. Ненавижу! Ненавижу! НЕНАВИЖУ! Я виноват. Только я. Не она, а я.
Если бы я закрыл её, всё было бы хорошо. Но ничего не хорошо. Я срываюсь, хватаюсь за голову и падаю на землю. Валяюсь по земле и рычу. Всё не так. Не так должно быть. Я сжимаюсь на полу и из - под полуоткрытых глаз вижу одну единственную уцелевшую фотографию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OBSESSION
FanfictionРомео и Джульетта - книга, которую я знаю наизусть. Но я никогда не понимала её смысла до тех пор, пока не встретила тебя. Ромео и Джульетта - не просто история.