4 Глава: Признание или нет?

772 34 15
                                    

С этого дня всё началось. Что именно? Началось это. Шиничиро, стал звать Марин к себе в гости каждый день. Он ухаживал за ней, всегда был рядом. Иногда, Марин это настораживает. Но она быстро уходит от этих мыслей. Она давно поняла, что Шиничиро любит её или проявляет симпатию. Отношения Марин и Сано очень хорошие и близкие. Марин так - же ладила с Эмой и Майки. Дедушка Сано любил Марин больше чем Шиничиро, он был очень доволен Марин, ведь она красавица, рукодельница и вообще Шиничиро не достоин такой красотки. Она даже познакомилась с друзьями Майки. И узнала, что Эме нравится Кен. Или же, как он известен для большинства людей "Дракен" Это его прозвище. Оно связано с его татуировкой дракона.
Дракен, лучший друг Майки. Он же для него известен, как " Кенчик" Мило, да?)
Так-же этому и умилялалась Марин.
В один день Шиничиро очередной раз позвонил Марин.
-Привет, занята сегодня?
-Обычно не спрашиваешь, ахаха ;)
-Значит, я у твоего дома, тебя жду) Собирайся на пляж! Едем отдыхать!
-Господи, Шиничиро ты лучший! Подожди немного, тут маленько вещей мне нужно собрать!)
-Ради тебя хоть вечность буду ждать)
-Да иди ты! Давай, я пошла собираться!
Марин сбросила трубку.
Она собрала сумку. Взяла она: Бикини, очки, шляпку, платье на вечер, полотенце и крем от солнца.
Марин заперла дверь и выбежала на улицу.
-Приветик! Едем?
-Как скажешь) Садись!
Когда Шиничиро и Марин ехали, он рассказал, что на пляже Эма, Майки и его друзья.
Когда они приехали, начались развиться смех детей и взрослых. Или как их называет Марин - "Звуки счастья и свободы"
У Акисудзуки расширились глазницы от радостных лиц людей и от красоты пляжа. Она стала выискивать взглядом своих друзей. Марин, заметила Эму.
-Эмочка! Крикнула Марин и побежала к своей маленькой девочке.
-Мариночка! Эма побежала к Марин.
Эма прыгнула на неё. Они стали обниматься, но отстранились раньше обычного из-за сильной жары.
-Привет, Марин) Сказал подходящий Майки.
-Котик мой! Марин кинулась к Майки. Он же немного стеснялся обниматься с девушкой. Поэтому Марин брала его и обнимала, так что он был к ней спиной.
-А меня ты котиком не называешь.. Сказала Эма с грустным личиком.
-Потому что, ты прекрасно знаешь, что ты моя любимая девочка! Или просто зайка! ;)
-Ну ладно! Я довольна :)
Весь день на пляже прошёл игрой в мяч в воде, войнушки, волейбол и м.д.
С этого прекрасного дня прошло 7 дней.
Марин, работала у себя в магазине. Пока у неё не зазвонил телефон.
-Привет, Шин! ;)
-Приветик.. Слушай.. А ты это.. Ну.. Блять, короче, пойдёшь со мной на свидание?
Марин сильно покраснела, но почему-то не было сильно удивлена.
-Ну, так что?.. Согласна?..
-Угу..
-Тогда, я тебя завтра после работы заберу! В 18:00 завтра начнётся наше свидание!
-Хорошо..Я приду)..
Марин сбросила вызов..
Через пару секунд ей пришло сообщение от Майки. Вот, что в нём было написано:
-А я же говорил.. Жди завтра признаний в его чувствах ;)
-Майки! Не лезь не в своё дело!
-Ты только не сильно грубо отшивай его. А то он правда тебя любит.
-Майки!
-Окей-окей! Пока..

Единственная, кто не отшила меня)Место, где живут истории. Откройте их для себя