6 Глава: Неожиданное свидание.

775 29 17
                                    

Ночью Марин думала - «Почему, Шиничиро мне не признался?»
Эти мысли поглотили девушку с ног до головы. Реально.. Почему?
На следующее утро Марин написал Майки.
-Привет, отшила его?
-Ам.. Он мне даже не признался.
-Чего?! Реально?
-Угу.
-Ну ладно, можешь прямо сейчас его бросить в переписке.
-Майки, почему ты решил, что я хочу его бросить? Ему ведь будет больно..
-Марин, это лучше чем жить в отношениях с человеком, которого ты не любишь.
-...
-В любом случае решай сама. Можешь жить в «Недо отношениях» или же быть свободной.
Конец переписки.
-А ведь Майки прав.. Но Шиничиро хороший парень. А я даже не знаю, люблю я его или нет.. Иногда да, иногда нет... Боже, глупо, глупо! Хотя.. Наверное, да.. Он ухаживает за мной, он красивый, хорошее телосложение, есть работа..
Да, точно! Я люблю его! Или нет..
Сказала про себя Марин и сразу взяла телефон. Она уже не контролировала свои действия..
Переписка с Майки:
-Майки! Я люблю твоего брата.. Написала Марин, после чего ахнула и запаниковала..
-Чего?! Реально..?
-Угу.. Только! Ему не слово, окей?
-Окей..
Мысли Майки: Блин, я ведь проиграю спор.. и что делать? Шин, любит её. Это первая девушка, которая не только не отшила его, но и полюбила.. Надо поговорить с Эмой.
Майки пошёл в комнату к Эме.
-Эма, ситуация сюр..
-М? Почему?
-Марин, влюбилась в Шина..
-Дак это же прекрасно! Моя лучшая подружка, мой брат! Эма начала визжать и дрыгать ногами на постели.
-А ты что? Не рад? Спросила Эма после визга.
-Мы же поспорили!
-Ой, да ладно. Забыли) Давай лучше им поможем. Сами они нечего сделать не смогут.
-Ну.. Можно. Как поможем?
-Короче, я зову Марин гулять, а ты Шина. Зовём их в парк к фонтану в 18:00 быть там. И скажем, чтобы они красиво оделись. Далее, мы сами не приходим, а они встречают друг друга. Мы им звоним и говорим, что не придём. Они сто процентов пойдут вместе гулять!
-Хм.. Ну ладно :)
-Сейчас, я позвоню Марин..
Эма набрала Акисудзуки.
-Привет, котик. Что хотела?
-Привет, Мариш! Хочешь пойти погулять завтра в 19:00?
-Хорошо, я приду)
-Только!
-М?
-Одевайся, как на очень важное свидание.
Майки, стал шептать Эме.
-Ты че? Спалимся!
-Зачем? Спросила Марин.
-Я хочу тебе одно место крутое показать. А там только нарядных принимают.
-Хм.. Ну ладно ;)
Те же самые действие повторил Майки, только с Шином.
На следующей день Марин пошла к гардеробу, чтобы найти, что ей надеть на столь «важный» вечер.
Выбрала она это платье:

 Выбрала она это платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такие же сандали. Прическа была: стандартные распущенные волосы, просто сделаны кудри.
У Марин было время, чтобы собраться. Ведь, начался отпуск. Было 1 июля. Акисудзуки хотела провести свой летний месяц отпуска на славу.
В 18:32 Марин вышла из дома и пошла к месту назначения.
Там же она не увидела никого. Время было 18:53. Она подумала, что Эма опаздывает. Тем более было ещё время. Через 2 минуты кто-то пришёл. Марин поняла это по шагам сзади..
-Марин? А ты что тут делаешь? Спросил её всеми известный Шиничиро.
-Шин? Меня Эма гулять позвала..
-А меня Майки.. Странно ведь, правда?
-Ага..
Шиничиро стал смотреть на образ Марин. Так-же откровенно смотря. Походу было всё равно, что Марин всё видит.
-М.. Эма звонит. Сказала Марин взяв трубку телефона.
-Эма, ты где?
-Мариночка, я не приду. Шиничиро с тобой?..
-Хм? Да, а что?
-Передай ему, что Майки тоже придёт.
-Хорошо. А почему? Куда пропали?
-Аэм.. Ну, у нас дела!
-Эма.
-Что? У нас свои личные дела!
-Окей-окей. Только не горячись..
-Давай, пока)
-Угу.
Попрощавшись с Эмой, Марин рассказала всё Шину.
-Ясно.. Ну, тогда давай вместе прогуляемся?
-Хорошо, пошли :)
Шиничиро и Марин гуляли по парку и разговаривали. Как вдруг..
-Пс.. Шиничиро!
-М? Эма, Майки?! Говорил удивлено и одновременно со злобой Шиничиро.
-Ты что-то сказал? Спросила Марин.
-А? Нет-нет! Все нормально)..
-Шиничиро, признайся ей!
-Уходите!
-Признаешься уйдём)
-Уйдёте признаюсь!
Эма и Майки посмотрели на Шина серьезным взглядом и ушли.
-Шиничиро..
-Да?
-Эма с Майки только что правду сказали?.. Спросила Марин остановившись и посмотрев в глаза Шину.
-Ты всё слышала?..
-Ты рядом со мной идёшь. Конечно, я всё слышу..
-Да.. Они правы. Я правда люблю тебя)..
У Марин появились искорки в глазах.. То чего она ждала, сама того не подозревая.
-Пойму, если не взаимно..
-Шин.. Это взаимно!
Девушка и парень были уже на сотом небе от счастья. А может и больше..
Шиничиро улыбнулся и снова потерял дар речи. Никто не знал, что говорить.
-Амм.. Замямлил Шиничиро.
Марин посмотрела на него с большой надеждой.
-Будешь моей девушкой?)..
-Да!
Марин не удержалась и кинулась в объятия ..

Я уже не горю желанием писать продолжение..⬇️
--------
И опять главы маленькие)
Странно, каждый фанфик пишу по разному. Самый первый был по 700 - 1000 может и больше. Этот фанфик самый маленький... А про Чифую, у меня минимум 2000 слов. В каждой главе. Кошмар..
Вам нужно продолжение? Свадьба, дети и т.д.? Или же вам хватает, что они вместе?)

Спасибо за 111 просмотров! И 15 голосов) Это моя самая популярная история

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за 111 просмотров! И 15 голосов) Это моя самая популярная история. Благодаря вам! 💕

Единственная, кто не отшила меня)Место, где живут истории. Откройте их для себя