Анализ «Гонок»

9 0 0
                                    

  Приветствую всех своих читателей, я неописуемо рада представить Вам свою новую работу «Гонки». Этому фанфику я благодарна за то, что смогла разрушить свой двухлетний перерыв в писательстве.

  Несмотря на свою самокритичность, я правда люблю «Гонки», в них были вложены неожиданно (для меня же) родившаяся идея и, конечно, старания.

  Во время написания я находилась в очередном дорожном путешествии, поэтому было очень атмосферно чувствовать все, о чем я пишу, на все сто процентов.

  Помимо этого, проблема моего произведения (ну да, я могу его так назвать, что Вы мне сделаете ахжпзазах) также мне знакома. Я снова делюсь своим опытом, потому что все, что я в конечном итоге могу делать лучше всего — рассказывать сокровенно, лично и честно о том, через что проходила сама.

  Заваривайте себе чай или кофе, берите вкусняшки, мы начинаем ~

  Работа практически полностью построена на аллегории (надеюсь, я не ошибаюсь в терминологии.. :>). Машины — жизнь, вождение — управление жизнью, активное в ней участие.

   Начало знакомит нас с довольно пассивной жизненной позицией Чимина — сбегать от проблем, никогда не брать на себя ответственность из-за страха и сложности, не выходить из зоны комфорта, не управлять своей жизнью, ничего не решать в ней. Лирический герой морально не созрел для этого.

  Однако, стоит обратить внимание на то, что Чимин выбирает ютиться на пассажирском сидении чужих машин. Во множественном числе. Что это значит? Я думаю, многим знакома ситуация, когда от неспособности полюбить себя, человек ищет любви в ком-то другом. Это самая что ни на есть трагедия. Чимин сбегает от неразберихи в своей голове в отношения, пытаясь скрыться от душевной пустоты и своих демонов. К сожалению, Чимин проходя из раза в раз одно и то же, так и не может понять (или уже сделать что-то с пониманием), что проблемы никуда не деваются, а во всех межличностных конфликтах наоборот всплывают наружу, мешают, проецируются на других людях, не давая построить и близко что-то похожее на «здоровые отношения». Основная проблема в том, что Чимин бежит от себя.

  Закономерным оказывается факт того, что Чонгук продолжает заниматься своей жизнью: возможно, достигает каких-то целей, пробует себя в чем-то новом, находит дело для души, — в итоге развиваясь;

Гонки Место, где живут истории. Откройте их для себя