-Вань.. слушай,-нервным голосом начала этот разговор девушка,-ты мне давно нравишься.. взаимно ли это?
Страх быть отвергнутой нарастал все больше и больше с каждой секундой.-А.. эм.. ну, не думаю, что это взаимно, у меня девушка есть..
Парень продолжил говорить, но девушка уже не слушала его, слёзы наворачивались на глаза, а не приятный ком встал в горле.Девушке было очень обидно, она не хотела его слушать и просто развернувшись побежала прочь по улице, завернув за угол она позволила дать волю эмоциям и заплакала. Девушке было максимально плохо. Дойдя до дома она сразу же закрыла дверь, обошла все комнаты в доме. Убедившись в том, что дома никого, она ретировалась в свою комнату и начала собирать вещи, попутно разговаривая по телефону со своей лучшей подругой Ариной.
Арина была понимающая, она всегда старалась поддержать свою подругу, помочь чем-то, впустить в свою квартиру переночевать.
-Арин, он отказал мне..-всхлипывая говорила девушка.-понимаешь, я знала на что иду, я была готова к тому, что он откажет, но мне все равно до безумия обидно.
Все так же плача девушка собирала вещи, продолжая разговор с подругой, она уже знала, что сможет пожить у неё. Оставаться в квартире с мамой девушке не хотелось, не хотелось расстраивать мать своими «проблемами».-Ди, ты можешь ехать ко мне, я тебя встречу на остановке, дома спокойно посидим, выпьем, поговорим, можем в клуб сходить.-говорила подруга.
Точно! Клуб. Девушка любила ходить в такие заведения. Возможность забыться и отпустить ситуацию под действием алкоголя так и манила девушку.
Поговорив ещё пару минут с подругой, девушка продолжила собирать вещи. Проверив все ли она взяла, она прошла в коридор, Обувшись и накинув куртку героиня вышла из квартиры. Закрыв дверь девушка вызвала такси и спустилась на улицу. Спустя пару минут такси подъехало. Назвав адрес, машина двинулась с места. За всю дорогу никто не произнёс ни слова.
Спустя пол часа Диана (гг) уже стояла в объятиях подруги на остановке. Девушки быстро зашли в квартиру, оставили вещи и вызвали такси. До клуба они доехали без происшествий.
20:30
Зайдя в здание в нос ударил резкий запах алкоголя и травы, громкая музыка и яркие светодиоды наполняли помещение особой атмосферой. Подойдя к бару, девушки заказали себе по коктейлю, выпив содержимое они направились на танцпол, где множество пьяных тел двигались в ритм музыки. Спустя двадцать минут танцев, Диана сново захотела выпить. Сев за барную стойку и заказав ещё один коктейль она стала ждать. После коктейля и пары шотов, девушка решила выйти подышать свежим воздухом и покурить. Подруга же предпочла знакомиться с разными мужчинами в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное знакомство.
RomanceИстория про знакомство двух замечательных девушек, у которых как оказалось одни и те же проблемы.