7 глава. Я люблю тебя.

928 47 2
                                    

-Я так устала..-говорила я снимая ботинки.
-Я тожеее-протянула устало Виолетта.
-Хочешь чего-нибудь?-задала вопрос хозяйка квартиры.
-Спать хочу.
-А кофе? Чай. Ну или может кушать хочешь?
-Хочу чай.
-Щас сделаю, иди переодевайся, любую вещь из шкафа бери.

Я медленно дошла до комнаты хозяйки. Открыв шкаф я взяла первые попавшиеся вещи.  Это была белая футболка и какие-то штаны в клетку.

Я вернулась к девушке, которая уже разливала кипяток в кружки.

-Блять.-я повернулась на источник звука.
-Ты чего?
-На ногу пролила.-сказала девушка и начала вытирать столешницу и штанину.
-Аккуратней.-я решила сама сделать нам чай.
Вилка устало присела на стул и пристально смотрела на меня.

-Ты такая красивая.-тихо, чуть ли не шепотом произнесла татуированная.
Я обернулась на неё.
-Ты тоже-произнесла я с улыбкой и отвернулась. Было приятно такое слышать, особенно от неё.
В последнее время, я часто стала замечать странное чувство.  Как будто она явно делает меня счастливой. Мое настроение зависит от встречи с ней, от ее сообщения. Мне безумно нравиться смотреть на неё. Я обожаю её зелёные глаза, её волосы, её нос. А татуировки.. это вообще неописуемо. Хочется обвести пальцем абсолютно каждую её татушку.

Поставив кружку на стол, я села напротив девушки. Казалось, что она всё время смотрела на меня. Это действительно было так. Она не отрывала взгляда.

-Что-то не так?-поинтересовалась героиня.

«От лица Виолетты»

Почему я так часто думаю о ней? Меня прям тянет к ней, я даже готова ей предложить съехаться, просто чтобы каждый день наблюдать за ней. Мне нравиться её каждое движение. Кажется, что я влюбляюсь в неё с каждым днём. У меня был опыт с девушкой, и все было почти так же. Почти.. С Дианой все как будто сильнее, сильнее мои чувства к ней.

-Что-то не так?-вдруг выдала она.

Я даже не заметила, что она поставила кружку передо мной, и уже сидит напротив. Значит она заметила мой взгляд. Ну конечно же, как его не заметить, я же задумалась и в открытую пялила на неё блять.

-А должно?-решила ответить я.
-Ты просто так смотришь на меня.. как-будто я уже что-то натворила

Ага, натворила, в жизни моей появилась.

-Да нет, задумалась просто.
-О чём же?

Так я тебе блять все и расскажу.

-Да я уже забыла-решила отмахнуться.
-Ну ладно-девушка недоверчиво посмотрела на меня.

«От лица гг»

Больше мы не общались, допили чай и пошли спать. Сново вместе.

01:02.

Спокойно лежу, никого не трогаю, уснуть пытаюсь. Вилка спит уже, наверно. Вообще уснуть не получается, даже не смотря на усталость. В голову пришла гениальная идея, нужно покурить.

Я аккуратно встала с кровати, подошла к балкону. Холодный ветер неприятно прошёлся по коже. Конец лета, погодка не особо тёплая. Сново я наедине со своими мыслями. Сново я задумала о Виолетте. Спустя минуты две дверь открывается. Я испугалась.

-Ты чего не спишь?-спросила Вилка.
-Уснуть всё никак не могу. Я тебя разбудила?
-Нет, я тоже не спала.-девушка взяла пачку сигарет лежавшую на подоконнике.
-Тебе не холодно?
-Немного.
Дальше мы обе молчали, никто не знал что сказать.

Через минуту Виолетта перервала это молчание.

-Слушай, ты когда-нибудь влюблялась в человека при знакомстве.
Я помедлила, но в голове сразу пронеслось «да, в тебя.», я решила не озвучивать концовку.
-Да.
-Как ты думаешь, возможно ли за очень коротки срок действительно полюбить человека?
-Думаю да.
-А начать с ним отношения? Может же у обоих пройти какая то искра?
Я недолго подумала над ответом, в голове сново пронеслись странные мысли «Надеюсь это про нас»
-Если это два действительно одинаково мыслящих и с одинаковыми взглядами на жизнь человека, то конечно такое может быть.-быстро проговорила я и отвернулась.
-Ди, повернись.
Я медленно развернулась и не успела ничего спросить, как тут мои губы соприкасаются с губами Виолетты. Это был простой чмок. Ничего больше.
Я вопросительно посмотрела на неё.

-Прости, я не должна была.. Я все..
Но я перебила её.
-Я всё понимаю, не переживай, извиняться не стоит.
-Ди..
-Что такое?
-Я люблю тебя.
Я молчала минуту переваривая информацию. Девушка заметно погрустнела, она опустила глаза в пол.
-Я понимаю, что это не взаимно, но знай, мне стало легче, после того как я это сказала.
Я аккуратно приподняла голову Виолетты.
-Я тоже люблю тебя.
________________________________

Маленькая, миленькая глава. Простите за отсутствие, мне всё ещё херово, никак вылечиться не могу, ещё и к зубному пришлось идти, мне пломбу ставили, так больно мне ещё никогда не было..

Случайное знакомство. Место, где живут истории. Откройте их для себя