5 глава. Я сегодня у Виолетты останусь.

936 44 1
                                    

Мы двинулись в сторону дома Виолетты.

-Не хочешь опять на ночь остаться?-спросила Ви.
-Ну не знаю, если ты хочешь выпить, то мне нельзя.
-Это ещё почему?
-Завтра утром нужно будет уехать в квартиру родителей, они уедут на весь день по работе, а сестру не на кого оставить.
-А сколько сестрёнке?
-4 года.
-Ого. Я кстати так люблю детей.-девушка улыбнулась.
-Если хочешь, можешь со мной завтра поехать, я думаю ты понравишься Лизе)-улыбнулась я.
-Да, хочу!-радостно сказала Вилка.

Мы быстро дошли до её дома. Она все таки уговорила остаться у неё на ночь.

Ари😋

-Я сегодня у Виолетты останусь.-21:12
Хорошо, завтра напиши как ко мне поедешь-21:12
-Я завтра вечером вернусь, надо весь день с Лизой сидеть.-21:13
Ну ладно, буду ждать.-21:13.

Далее весь вечер мы с Виолеттой просто разговаривали, слушали музыку, играли в карты. Ничего особо интересного не происходило.

01:34

Сон уже брал своё, мы решили ложиться спать.

-Пойдём-сказала Виолетта.
-Куда?
-В комнату мою, со мной спать будешь.
-А.. ну хорошо.

Опять мы уснули в тёплых объятиях друг друга.
Пока я засыпала, думала, что начинаю влюбляться в неё. Очень часто перед глазами я вижу образ этого прекрасного человека. Стоит мне только вспомнить о ней, я сразу начинаю улыбаться, а если она пишет мне, то я просто готова ворваться от счастья.
С этими мыслями я уснула.

Утро. 08:15. 

Я сново проснулась первой, вылезла из объятий девушки и ушла в душ. Как только я вышла, то увидела такую картину:
Виолетта стоит у плиты и что-то готовит, при этом напевая какую-то песенку.
Со стороны это выглядело очень мило и смешно.
Я тихонько достала телефон и начала снимать её. Я не хотела выкладывать это куда-либо, так, чисто для себя.
Девушка резко повернулась и испугалась. На этом съемка закончилась.

-Хахаха, прости, не хотела пугать тебя-смеясь говорила я.
-Ага, не хотела она, я чуть коньки не отбросила!-пыталась отдышаться от страха Вилка.
-Это выглядело мило ахах-я улыбнулась.
-Поверю, садись кушать.

Девушка поставила тарелку, на ней лежал лаваш, в котором был завернут сыр, также там была ветчина. Выглядит вкусно.
-Капец это вкусно, ты реально должна быть нашим поваром!-воскликнула я.
-Ахах, надеюсь меня возьмут.
-Возьмут конечно, ты божественно готовишь!
-Спасибо-девушка улыбнулась и даже немного покраснела.

После еды обе девушки стали быстро собираться.
Девушки вышли на улицу и двинулась в сторону магазина. Покупать сладости младшей сестре уже как традиция.
Быстро расплатившись мы шли к автобусной остановке. Всю дорогу мы просто болтали ни о чём.

Приехав на нужную остановку, девушки вышли. Идти до дома родителей недалеко. Зайдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж им открыла дверь мама главной героини.

-Привет, проходите.-сказала женщина.
-Я так понимаю ты Виолетта?-обратилась она к татуированной.
-Да, а вы Анна, верно?
-Да, чтож, приятно познакомиться, Диана много рассказывала о вас, по её рассказам вы очень хорошая-улыбнулась женщина.
Виолетта посмотрела на Диану, та лишь отвернулась чтобы скрыть смущение.
-Взаимно.-ответила Вилка.
Девушки разулись и прошли в гостиную.
Родители покинули квартиру.
Тут к Диане подлетает Лиза и начинает ее обнимать.
-Привет малышка. Знакомься, это Виолетта-девушка указала пальцем на Вилку.-Виолетта, это Лиза-девушка вновь обняла свою сестру.
-Какая ты хорошенькая, я не могууу-протянула татуированная.

________________________________
531 слово. Глава очень маленькая, простите. Вчера ничего не успела написать. Сегодня пропустила учебу, заболела. Завтра постараюсь выложить большую главу!

Случайное знакомство. Место, где живут истории. Откройте их для себя