2 глава. Сделай мне латте пожалуйста.

1K 49 2
                                    

6:40
Утро пятницы. Ненавижу вставать утром рано, сейчас это особенно тяжело если вспомнить сколько я вчера выпила. Выключив будильник я пошла на кухню, попутно заглянув в комнату Арины, она уже проснулась и начала собираться на учебу. Видок у неё был такой себе.

Приготовив нам обеим завтрак, я поела и ушла в ванну. Арина в это время спокойно жевала омлет, который я приготовила. Сделав все нужные мне процедуры я убежала в свою комнату переодеваться. Надела белый топ, сверху коричневую зипку и чёрные широкие джинсы. Нарисовав стрелки и быстро накрасив ресницы с губами я быстрым шагом направилась к входной двери, обулась, попрощалась с Ариной и вышла из дома.
Дойдя до остановки я поняла, что опаздываю, время было 7:38, в 8:00 я уже должна быть на работе, ехать мне 20 минут и идти пешком ещё где-то минут 10, я старалась сохранять спокойствие и думать о том, что я успею. Вот уже 8:05 а я только вышла из автобуса. Я достаточно быстро добралась до места работы. Забежав внутрь меня встретил начальник.

-Ты опоздала.-сказал он спокойно смотря мне в глаза.
-Да, я знаю, извините, автобус задержался-соврала я.
-Ладно, это не смертельно. Тебя подменила Алиса, скажи ей спасибо. А сейчас беги переодевайся и подключайся в работу.

Я работала бариста в кафешке, которая находилась недалеко от центра города, поэтому посещаемость в нашем заведении была отличная. Быстро переодевшись в обычную белую рубашку и накинув фирменный фартучек я побежала к месту работы. Мимо меня прошла Алиса-официант.
-Спасибо за то, что подменила меня!-искренне поблагодарила я девушку.
-Всегда пожалуйста)-улыбнувшись мне она удалилась к столику, за которым уже сидели пару ребят.

Рабочий день был достаточно скучным, ничего особо не происходило, пока не пришла она.  Да, та самая Виолетта с клуба.
-Приветик)-обратилась она ко мне.
-Привет, что будешь?
-Сделай мне латте пожалуйста.-девушка подмигнула мне и стала ждать.
Я давольно быстро сделала ей кофе.
Получив его она спросила.
-Ты во сколько заканчиваешь?
-Я сегодня кафе закрываю, поэтому дай бог в девять закончу.-я устало выдохнула.
-буду ждать тебя, до скорого.-улыбнулась Виолетта и ушла. Она мне даже чаевые оставила, ну лучшая вообще.

Вот уже 20:30, последний посетитель ушёл пару минут назад. За весь день я почти не брала телефон в руки.

Включив его я увидела 3 сообщения из инсты.

@violett.hills
Приветик, так что, в 9 закончишь?-20:14
Напиши пожалуйста если что то поменяется-20:20
Надеюсь ты не сильно устала)-20:22

@diii.gg
Привет, только что последний клиент ушёл, минут через 15 буду закрывать кафе.-20:35

Ответ пришёл почти моментально.

@violett.hills
Ну все, жди.-20:36

Вот я уже плетусь в раздевалку, переодевшись обратно в свою одежду я иду к выходу. Закрыв кафе я повернулась и очень испугалась. Сзади меня почти всё это время стояла Вилка.

-Боже, ты че так пугаешь!!-чуть ли не крича сказала я.
-тише-тише, прости, не хотела-посмеиваясь произнесла Ви.
-покурим?-отойдя от смеха спросила она.
-да давай.

Тут мне приходит уведомление из тг.

Ари😋

Ди, есть просьба.-20:53
-Какаааая?-20:53
Не могла бы ты сегодня переночевать не у меня..-20:53
-В смысле. Я че то сделала?-20:54

Сказать, что я напряглась-ничего не сказать. По моему лицу это было очень заметно. Я перевела взгляд на Виолетту, она смотрела на меня не отводя взгляд.

Ари😋

Ко мне Кирилл приехал. Я не могу же его выгнать, прости, мне неудобно из-за того, что так вышло, завтра точно останешься у меня, вещи твои уберу, он их не найдёт. Деньги тебе скину если что-то нужно будет.-20:57

-Блять.-прошептала я.
-Что случилось-обеспокоено спросила Вилка.
-Да пиздец, к подруге парень приехал, а она мне пишет-можешь сегодня переночевать у кого-нибудь другого. Мне блять идти не к кому..
-Хочешь, можешь у меня остаться. Я все равно одна живу, мне скучно-она посмотрела в мои глаза, они блестели из-за слез обиды на подругу, не знаю почему это так сказалось на мне, скорее всего из-за усталости.
-Мне как-то неудобно..-замялась я.
-Да нормально все, пошли, я тут недалеко живу, вещи свои дам.-сказала она и потащила меня за руку в неизвестном направлении.

Спустя минут 15 мы подошли к обычной девятиэтажке. Поднявшись на третий этаж Виолетта сказала.
-Чувствуй себя как дома малых).
Квартира была достаточно просторной, в некоторых местах были пустые бутылки от алко. На стенах граффити. В принципе в моей комнате тоже бывает «творческий» беспорядок, поэтому действительно как дома.

Виолетта повела меня в свою комнату, дала свою одежду. Я стала переодеваться, краем глаза заметила, что Вилка откровенно пялит на меня. Я повернулась и вопросительно посмотрела на неё.
-У тебя красивая татуировка под грудью.-сказала она своим прекрасным голосом.
Там был набит эльф (если вам не нравиться такое тату, придумайте другое).

-Спасибо.-сказала я и отвернулась.
-Я тебя засмущала?-она стала подходить ближе. Мне явно стало страшно. Она улыбнулась и подошла почти в плотную. Мои глаза расширились.
-Хахахахахах, ты бы видела своё лицо, я шучу, не пугайся-смеялась она.
Я же выдохнула с облегчением.
Девушка покинула комнату. Я быстро надела шорты с футболкой и вышла из комнаты.
_______________________________
836 слов. Глава вышла коротенькой в отличие от предыдущей, следующая будет больше, обещаю!
Могут быть ошибки.

Случайное знакомство. Место, где живут истории. Откройте их для себя