Приезд в деревню

60 1 0
                                    

Огромная благодарность людям, поддержавших меня:


Aahhf - 150 руб.

Аноним - 50 руб.

Также отдельная благодарность Седрику за помощь над текстом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По той же песчаной дороге, что и вчера ехала колонна бронетехники, но в этот раз более тяжело вооружённая. Помимо грузовиков с автомобилями шли также БТР'ы с БМП и пару танков, направлявшихся в сторону деревни.

- Через пять минут прибудем в деревню, товарищ капитан, - сообщил капитану радист, что сидел в одном из танков.

После вчерашней ликвидации, колонна вернулась в поселение, доложив об успешной выполнений задачи: основное гнездо уничтожено, образцы праха и других вещей, а доказательства в виде фотографии и одного взятого Демона имеются. К счастью обошлось без смертей, но потери составили двенадцать трехсотых, а также четыре единиц техники, две из которых не подлежали ремонту.

Какого же было удивление жителей, когда им привезли грузовик, где в контейнере сидел вполне живой Крипп. Конечно, оно находилась под охраной, да и жители не хотели подходить к ней, но по рычанию было ясно, что тот не пуст.

Задание было выполненным, а старейшина сдержал слово и сообщил о скором приезде в деревню гостей. К счастью ему удалось убедить, что не лжёт и что чужаки приедут с целью связи с правительством. Также попросили связаться с Гирей Белладоной, дабы и с ним начать диалог по поводу данной ситуации.

В сформированной колонне находились и Охотники, дабы показать, что не со злыми намерениями, а заодно и поучаствовать как свидетели.

В деревне же тем временем всё шло как обычно, правда, темой большинства жителей стало вчерашнее событие. Ещё бы, ведь не каждый день услышишь невиданной силы взрыв, а также огромный дым, слегка похожий на какой-то гриб.

- Хочешь сказать, та шахта взорвалась? – спросил один из фавнов, обсуждая тему с другими.

- Сто пудов она, - ответил собеседник. – Ну что ещё так может поднять грохот? Песок?

- Ну не по щелчку пальца же и с таким грохотом, - тот махнул рукой. – Думаю либо Охотники зачистили, либо... даже не знаю, прах сдетанировал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RWBY: Операция "Ермак"Место, где живут истории. Откройте их для себя