🧡3🧡

1.9K 124 8
                                    

Альфа принялся будить ликса, но тот лишь сильнее прижался и сел по удобнее для него, теперь он сидит не просто на коленях учителя, а на его все ещо возбужденому паху. Хоть тот и принял таблетку от учителя запах был все равно, это очень возбуждало хвана. Он уже понял что они истинные.

Хёнджин встал беря омегу на руки, и теперь тот обнимает всеми конечностями альфу.

Дойдя до класа он сел за стул и начал что то писать в журнале и делать заметки, феля все также седел и обнимал.

Прошел час

Хван закончил роботу и начал будить тело которое все это время давало ему тепло и конечно же возбуждение когда тот двигался.

Х- Феликс проснись - сказал он тихим тоном, но тот и не пошевелился - Ликси - уже громче сказал учитель.
Ф- ищо 5 минут и встаю - сонно сказал Ли.
Х- котенок, прости но мне нужно домой, и я уверен тебе тоже - зарываясь в чужие волосы сказал учитель.
Ф- меня никто не ждёт, сестра позвонила что будет на ночной смене поетому я один буду дома, и да, я не котенок - вставая говорит младший. Ну как вставая пытаясь, после падая обратно на колени.
Х- хорошо тогда я тебя отвезу домой и если хочешь побуду с тобой - вставая с феликсом на руках сказал альфа.
Ф- угу - обнимая сильнее и зарываясь уже своими маленькими ручками в волосы учителя.
Хван усадил омегу на заднее сидение, а сам сел на водительское, и они поехали. Феля указал в навигаторе адрес, ехать минут 10.

23.10.22 15:48💚

Глава маленькая, простите🙏. Голосуйте🌟.

мой котик - мой учитель [ ЗАМОРОЖЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя