Что за бред я писала...сколько там ошибок...простите за то убожество.
....– тише, разбудишь его.
Я была в таком шоке, словами не передать. Пока я стояла в оцепенении, сама того не понимая, начала принюхиваться, и уловила чтото вкусное, с каждым вдохом его становилось все больше, и тут до меня дошло...
– быстро отошёл от моего брата, иначе я вызову полиция. – начала кричать я. Думаю так поступила бы каждая старшая сестра.
*От лица автора*
От крика Хиндже проснулся Феликс. Его тело, а особенно живот, сильно болели, снизу все было мокрым и липким. Не приятно. Открыв глаза он увидел кожу. Подняв голову чуть выше, наткнулся на взгляд своего учителя. Когда Ликс понял где сидит то тут же залился краской, ему было до безумия стыдно.
Хван помахал рукой, тем самым говоря что сестре было бы хорошо выйти из этой комнаты. Та все еще перебивая в шоковом состоянии, покинула комнату, но только после того как услышала больной стон брата.
Штаны химика были в природной смазке, а его младший друг стоял от такого шикарного запаха и течной омеги что сидит на нем.
Прошло около двух минут с момента ухода Хиндже, и Феля стал тереться о член старшего. Поняв что может не выдержать и трахнуть это маленькое сексуальное чудо, он положил его на кровать, укутал в одеяло и дал мягкую игрушку, а сам по хмыканье младшего, залез в шкаф, достал первые спортивные штаны, которые оказались больше размера Ли, пошел в ванную что бы переодеться.
А когда вышел то увидел как Ликс лежит на кровати совершенно без одежды, игрушка где-то в углу комнаты, а одеяло скомканное в ногах. Приподнимая свои бедра, входит в свою промежность уже двумя пальцами.
– боже. – на выдохе произнес старший, дышать стало еще сложнее, кажется даже сердце стало биться быстрее. Он та уже давно не девственник, имел приличное количество половых партнёров, как и женщин так и мужчин, но сейчас чувствовал себя самым настоящим девственником, который случайно спалил старшего брата за дрочкой.
.....
Глава получилась очень маленькая, но я старалась, думаю хоть немного мои навыки в писании фанфиков улучшились.28.04.2024🥕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котик - мой учитель [ ЗАМОРОЖЕНО ]
Fanfictionистория о том как учитель влюбился в своего ученика который младше его на 10 лет. 27.11.2022 - #1 ученик