🧡4🧡

2K 118 18
                                    

Когда они приехали было уже темновато. Это была двух этажный дом. Зайдя в подъезд они поднялись на второй этаж. Феля достал ключи и открыл квартиру. Это была не большая двух комнатная квартира с маленькой кухней. У Фели отдельная комната, а сестра спала в зале на диване. Зайдя в прихожую Хван был в шоке от таких маленьких размеров. Родители Хёнджина были обеспечение и оставили ему большую трёх комнатную квартиру в центре Сеула, загородный дом и машину на которой он сейчас ездит.

Ф- проходи на кухню, я налью нам чай. - держась за живот сказал он.
Х- тебе нужно полежать, я сам сделаю, иди я найду.
Феликс пошел и лег но как только он это сделал то живот стал болеть ещо больше, ведь теперь он почему-то не чувствовал запах апельсина.
Прошло 5 минут Хван сделал чай и пошел к Фели, но когда он зашол то увидел такую картину. Феликс лежит весь закутанный в одеяло и плачет. Учитель не теряя ни минуты пошел к нему.
Х- иди сюда.
Он сел на вторую половину двух спальной кровати, и протянул руки Феликсу. Тот кое как сел на него и уткнулся в шею своего учителя. Тот лишь стал поглаживать его и одной рукой зарылся в его волосы. Так они и уснули. Феликс на удивление уснул очень быстро, ведь 2 месяца это сделать было очень сложно.

Утро

Хиндже вернулась с роботы дома было тихо, ну конечно хто будет в 6 утра ходить по дому ну только Хи и Хван.

Pov: Хиндже

Я очень устала. Работаю я в кафе официанткой по дневным но иногда ночным сменам. Сегодня у меня была ночная. Пришла я домой в надежде выспаться. У меня два дня выходной и это у меня точно получится. Зашла я на кухню заварила себе чай и пока он остынет я пошла посмотреть как там Феля, но когда я зашла я увидела не очень приятную для меня картину. Какой-то мужик сидит на кровати моего брата, а сам он сидит и спит у него на коленях обнимая. Я уже хотела возмутиться но тот мужик заговорил шепотом.
Х- тише разбудишь.

29.10.22 16:52😜

Спасибо что читаете

Голосуй🌟

мой котик - мой учитель [ ЗАМОРОЖЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя