1 часть

26 0 0
                                    

Феликсу с самого детства твердили о том, что он обязан стать художником, его родители отучились в Институте искусств, отец стал известным архитектором, а мать графическим дизайнером. Мальчику просто нельзя было подвести родителей..
В 7 лет малыша Феликса отправили на курсы по рисованию, у мальчика плохо получалось рисовать, его часто ругали.
Пока все в группе уже знали основы, Ликси не мог даже ровно яблоко нарисовать.
Ему всегда казалось, что он недостаточно хорош, родители, как профессиональные художники, часто критиковали сына, давая понять, что никчемен и не могли понять, как он не может знать основы, что окончательно погубило самооценку ребенка.
В 10 лет мальчик поступил в художественную школу, его навыки в искусстве значительно улучшились, но меньше проблем от этого не стало, парень сильно волновался на экзаменах по истории искусств и получал многочисленные нервные срывы на просмотрах.
Друзей у того особо не было, Феликс был замкнут и его голова была забита только тем, как бы доказать родителям, что он способен стать тем, кем хотят его видеть его мать и отец.
Спустя года занятий нелюбимым делом, Феликс привык к ежедневным занятиям по Художественному искусству.
Сейчас Феликсу 22, он поступил в Академию Искусств Сеула, на факультет Графического дизайна
С поступлением в университет, он стал более серьезным и сильным. Он много раз спорил с родителями и часто высказывал своем мнение, которое родители, чаще всего проносили мимо ушей. Феликс устал от многочисленных разногласий, критики со стороны родителей и абсолютно нулевого личного пространства, поэтому при поступлении в университет сразу же начал оформлять комнату в общежитии.
  Феликс в свой первый день отправился в институт.
Темноволосый парень с карими глаза и пылью веснушек, невысокого роста, одетый в белую рубашку заправленную в длинные, темно синие брюки палаццо. на плече у него висела большая сумка из которой выглядывал лист бумаги формата А3.

Феликс очень нервничал из за своего первого дня, накручивая себя, что в его классе наверняка есть люди, в два раза лучше его, способные рисовать портреты в точности как их натурщики, добавляя мелкие детали в рисунке. Феликс явно не готов к конкуренции, его самооценка все еще ниже плинтуса и он вовсе не хочет получить очередное выгорание, ему лишь бы отучиться на графического дизайнера и исполнить мечту родителей стать дизайнером одежды. Мечта парня явно была другая, он хотел стать иллюстратором, писать книги, комиксы, манги иллюстрировать их, создавать неимоверные истории, которые потрясут их читателей, но увы его мечте не суждено свершиться, да какие же тут мечты, если за тебя еще с самого детства решили кем ты будешь и как пройдёт твое детство. Ликси не рассчитывал найти друзей, кому понравиться общаться с чудиком, у которого самооценка ниже нуля и он вовсе боится общаться с людьми? Но нужно идти в универ, мне нужно вести себя спокойно, чтобы никто не подумал, что я параноик

Искусство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя