3 часть

17 1 0
                                    

3 часть
На часах было 7 утра, услышав громкий, раздражающий звук будильника, Феликс не мог больше сопротивляться и наконец встал с кровати. Сонно он начал шагать в ванную, где встретил своего соседа, он был бодр и уже вовсю начал умываться и приводить свое лицо в порядок.

-Доброе утро, Феликс, как спалось?
-Джисон, как ты выспался вообще, это же кошмар, так рано вставать.
-Не волнуйся, привыкнешь! Ты ведь помнишь про сегодня, после 3 пары ребята будут ждать нас в столовой!
-ага, помню
-Отлично, тогда до встречи!

Джисон вышел из ванной комнаты, быстро надел рубашку и брюки, взял рюкзак и вышел из комнаты, громко хлопая дверью.
Тем временем Феликс, закрывая глаза начал чистить зубы, но увидев на часах 7:45, понял, что через 15 минут начнется первая пара, и что если он опоздает, то все будет очень плохо. Парень надел брюки, длинную, белую футболку, а поверх жилетку в темно-синюю клетку. Взяв рюкзак, Феликс быстро покинул комнату, закрыв дверь на ключ.

По пути парень взял кофе, которое он уже выпил, пока шел в университет. На пороге, его ждал Джисон.

-Ты все таки успел!
-как видишь.
-пошли, занятие скоро начнется.

И ребята направились в класс.

Прошло 3 урока. Это было очень долго и невыносимо для Феликса, он очень ждал знакомства с друзьями Джисона.

-Пошли в столовую! Ты как, волнуешься?
-немного
-не бойся, они тебя не съедят.

Парни направились в столовую. Людей в ней было очень много, все суетились и таскали подносы с едой, было непонятно за каким столом кто сидел, но вот Джисон начинает махать парням, сидящим за большим, деревянным столом и Феликс тяжело сглотнул.

-Привет, ребят! Знакомьтесь, это Феликс, мой новый друг и по совместительству, мой новый сосед по комнате!
-Приятно познакомиться!, ответил парень, высокого роста, крупного телосложения, с темными волосами и достаточно грубым телом, но с достаточно доброй и милой улыбкой!- Я Чан!
-Приятно познакомиться!, ответил Феликс, немного сдохнув, когда увидел улыбку на лице Чана.
- Ну привет, новичок!
-Эй, Чонин, мог бы быть и повежливее!
-Ладно ладно, я Чонин.

Торопясь, к ребятам присоединился еще один человек.

-Извините, я немного припоздал.
Феликс сразу узнал этого парня, выбежавшего из лифта и обронившего учебники.
-Сынмин?, тихо спросил Феликс.
-Привет, я же говорил, еще встретимся!
-Вы знакомы?- спросили ребята.
-Я встретил Сынмина, в лифте когда поднимался в комнату, он тогда сильно торопился и обронил книги, так мы и познакомились.
-ясно, у нас еще двое опаздывает...а вот и они.

К столу подошли 2 парня, они были неимоверно красивы.

У первого были светлые волосы заплетенные в хвостик, лицо у него было красивое, привлекательное, он был одет в белую футболку заправленную в черные джинсы. Кого то он сильно напоминал Феликсу.
Другой выглядит иначе, у него были темные волосы, лицо его было красивое, но одновременно грубое, одет он был в черную рубашку и чёрный штаны.

-Привет, ребят, мы немного припоздали, извините.
-Ничего, вы как раз вовремя, знакомьтесь, это Феликс!
Парни посмотрели на тебя немного с недоверчивым взглядом.
-Где то я тебя видел, это ты тот парень, что врезался в меня неделю назад?- ответил светло-волосый парень.
-Да, извини за тот случай, я не специально.
-ну ну
-Ребята, давайте без ссор, Феликс- это Хенджин- парень показал на светловолосого парня, который с обидой смотрел на Ликса.
-А это, Минхо!
-Приятно познакомиться.
-не отвечу тем же.

Парни сидели за одним столом и  Феликс постоянно ловил на себе странные взгляды Хенджина. Парню стало не по себе, не так он ожидал первое знакомство.

Увидев, как неприятно было Феликсу, Джисон быстро среагировал, чтобы спасть друга из неловкого положения.

-Ребята, нам с Феликсом пора, нам нужно еще приготовить ужин и заниматься работами.
-Очень жаль, можно будет еще как нибудь встретится- по доброму ответил Чан.
Все парни поддержали эту идею, кроме Хенджина, тот молча смотрел на Феликса злыми глазами.
-«Не знаю получится ли»- ответил Хенджин.
-Тогда ребята, мы пошли!

Парни направились в свою комнату.

-Эй, ты как?
-Все просто ужасно..
-Я видел как на тебя смотрел Хенджин, что между вами произошло?
-Неделю назад, когда я поступил и был мой первый день, я сильно волновался, я смотрел в пол, когда шел по коридор и врезался в Хенджина, тот грубо мне ответил, я извинился и он ушел. Мне очень стыдно за это, ведь когда я в него врезался из рук у него, что то упало, я не смог разглядеть что, надеюсь он ничего не разбил. Я надеюсь это бы не телефон

-Не волнуйся, у Хенджина часто бывают такие моменты, вы еще поладите, попробуй как то загладить вину, пригласи в кафе или еще что.
-Хорошая идея, можно попробовать!

Парни отправились по комнатам и легли спать, день был тяжелый и ребятам нужно выспаться, спокойной ночи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искусство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя