В оживленном коридоре стояла большая очередь на запись в общежитие, здесь были люди разных возрастов, внешности и роста. Стояла компания парне курса 2-3, тихие и скромные парни невысокого роста и пару человек с ярко окрашенными волосами, и все они громко, что то обсуждали.
-Слышали, снова наш красавчик выиграл с портретом конкурс на лучший рисунок факультета дизайна.
-ты о Хенджине? да он неплох, его работы и вправду интересные, а кто его натурщик?
-Вроде паренек из 3 курса..Минхо вроде?
-дада слышал про него, картина и правда изумительна, Минхо похоже красив, раз работа Хенджина теперь висит в главном корпусе с надписью «лучшая работа»Подслушав разговор, Феликсу безумно стало интересно, кто же этот Хенджин, но у Джисона спрашивать не стал, они не так давно начали общаться, лучше не лезть с лишними вопросами.
Очередь со временем стала уменьшать, в коридоре стала намного тише, что было не привычно для уже привыкших за время шума ушей Феликса
-Следующий!
-Здравствуйте, мне бы оформить комнату в общежитии, вы бы не могли поселить меня вместе с Хан Джисоном 208 комната
-Больше ничего не хотите, молодой человек, может вам еще 1000000 вон дать просто так? Комната то хотяб у вашего дружка свободна?
-абсолютно
-хорошо, так уж и быть пойду вам на уступки, ваш ключ, лифт слева.
-благодарю.
И взяв в руки маленький, серебряный ключик, он направился в комнату.Подходя к лифту и нажав кнопку вызова, дверь открывается и оттуда мигом вылетает парень, с темными волосами в серой толстовке и широких синих джинсах, чуть ли не сшибая Феликса, парень роняет книги на пол.
-Прошу прощения, вы не ушиблись?
-все в порядку, с вами все хорошо, вы куда то опаздываете?
-да, сейчас лекция по истории искусств, учительница злая, а похоже из за моего опоздания будет еще злее..
-Меня если что Феликс зовут, а тебя?
-Сынмин, приятно познакомиться, Феликс, а сейчас прости мне нужно бежать, еще встретимся, наверное..
Парень подняв учебники, снова убежал к выходу.
Феликс поднялся на второй этаж и подошел к «208» комнате, где его уже радостно встречал Хан-Добро пожаловать, мой друг!!
-я смотрю ты подготовился
-ага, я купил нам тортик, а вечером мы будем смотреть кино с чипсами, ты ведь не против?
-конечно нет, я никогда не смотрел по вечерам фильмы с друзьями.
-почему так?-Мои родители хотели бы чтоб я стал Дизайнером, поэтому с детства отдали в художественную школу, они не давали мне гулять пока не закончу работу, у меня почти не было детства, все что я помню это работы, просмотры и занятия по истории искусств.Помню был момент когда мой отец поднял на меня руку, мой отец впринципе очень серьезный и суровый человек, поэтому он часто ругал меня за ошибки, но помню случай когда я пошел в кино с друзьями в честь начала каникул,
вернувшись домой, мой отец спросил где я был и попросил ему показать мою итоговую работу, я ответил, что я ее еще не доделал и тогда он ударил меня по голове и сказал, что я ужасный сын.-капец, это ужасно, ты поэтому в общежитие съехал?
-да, чтоб в лишний раз не доставали, а ты?
-Мне было 4 года когда умерла моя мать, папа сошел с ума после смерти мамы, он всегда был позитивным и открытым человек, но буквально за месяц после трагедии он начал пить, часто бил меня, чем под руку попадется, то шнур, то ремень, то еще что то, вообщем детство я провел в компании подростков своего района, домой приходил часа в 4 утра, но отцу было плевать где я, я лишь чувствовал перегар от него и почти выпитую бутылку коньяка на столе. Именно поэтому как только поступил в академию, сразу переехал в общагу.-мне жаль, тебе наверно было очень тяжело.
-не больше тебя
-ладно, давай ка фильм выберем, ты какие жанры любишь?
-Ну наверно хорроры какие то
-давай «звонок» посмотрим?
-давайРебята весело проводили время, болтая, обсуждая фильм, ели чипсы и все у них было хорошо, и день и жизнь
прошла неделя
Парни все также весело проводили время по ночам играя в игры или смотря фильмы, а на утро отправлялись на пары-Ликси, ты не против если я познакомлю тебя со своими друзьями, а то они интересуются почему это я так долго с ними не виделся, аж целую неделю
Сказал Хан, чуть посмеиваясь
-Конечно не против, а я точно им понравлюсь?
-Конечно, ты веселый и крутой парень, как же тут не понравится, тогда завтра утром после пар мы встречаемся столовой, мы можем вместе пойти, если так тебе будет удобнее!
-хорошо, давай пойдем вместе.
-отлично, тогда спокойной ночи!
-и тебеФеликс лег в кровать, попутно думая, кто же может быть в компании Джисона и точно ли он им понравится.
Было уже поздно поэтому Феликс лег спать, завтра рано вставать, все таки важный день!На улице Сеула уже темно, а на темном небе сияют ярки звезды, доброй ночи Феликс, сладких снов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство любви
Romanceпоступление в академию искусств было решением родителей Феликса, но оно было самым лучшим в его жизни