1 часть. глава 1

394 9 3
                                    

- Вот и нахрена ты завел нас в лес- недовольно ворчала Эмили

-Да угомонись ты... -спокойно ответил ее друг , шагая впереди всех

-не Макс, я с ней полностью согласен, что за причина? -задал вопрос Миша, который шел за Эмилией

-ладно... -он сделал небольшую паузу отталкивая большую ветку дерева.
-короче, в лесу есть заброшенное здание и ходят слухи, что , тот кто зайдет туда, никогда не выйдет- усмехнулся он.

-Бред какой!- Воскликнула недовольно девочка

-Тогда зачем мы туда премся, если от туда никто не выбирался? - спросил Рома у Макса, идя зади всех.

-эм... Разве не интересно посмотреть на это здание?.. О, кстати, мы пришли! -радостно проговорил он, перепрыгивая валявшееся бревно. Это же действие проделали зади идущие ребята.

-Бля, а здание.. Эм.. Жуткое- девочку переполняло отвращением.

-Что, уже струсила?! -усмехнулся Макс, ковыряясь в своем рюкзаке, походу что-то скал.

-Что!? да с чего ты взял!- его слова явно задели ее достоинство -Да я кроме насекомых! и лестниц... Ничего не боюсь! - уверенным и недовольным голосом прокричала та на Макса.

-Что, что ты боишься? -переспросил Миша, точно усмехаясь над ней.

-Глухой что-ли! Иди нах- обиженно сказала она и направилась ближе к Максу.

-Хахахахаха- заржал Миха

-долбоеб- пробубнила она

-Эй, чепушила, что ты задумал? -обратился Ромка к Максу

-Да бля, хочу походить по этой заброшке. -так же капаясь ответил он.

-Долбоеб! - уже на него вы ругалась Эмили

-А что? Периживаешь, что меня убьют? - довольно произнес он.

-Да нахрен ты мне задался! -попыталась отмазаться та.

-Может, тогда ты пойдешь, ты же не боишься-

Сердечко ее ёкнуло, ведь она боялась, но почему-то ответ ее последовал -а почему бы и нет- Эмили выхватила у него рюкзак.

Парни точно были удивлены этим ответом. Ромка и Миша переглянулянулись, в их взглядах читалось, что это ничем хорошим не закончится.
Макс испуганными глазами посмотрел на нее, но все же не стал возражать -л..ладно.- он выхватил из ее рук свой же рюкзак и достал фонарик.

Хорошо, Здраствуй Снова!  Well, hello again!Место, где живут истории. Откройте их для себя