1 часть. глава 4

96 5 0
                                    

Эмилия просыпаться в 5 часов ночи, в холодном поту. Ей приснился жутки кошмар с фантайм Фредди. Такой жуткий, что сердце могло только остановиться.

-Боже... Как теперь спать после этого- тихо проговорила она себе, что бы никого не разбудить.
- Ладно попробую сново заснуть... -

11:47

-Ты какая то сонная -заметил Миха

-конечно сонная, мне два раза один и тот же кошмар приснился .. Жуть вообще. - промямлила она.

Впереди Миши и Эмили шли Ромака и Мак и о чем-то спорили, раз развешивали друг другу лещей.

-дебилы- сказал Миша

- плюсую- согласилась она. Тут боковым зрением она заметила площадку.

-Чур, качели мои! - прокричала она пробигая мимо спорящих друзей. Они в не понятках посмотрели на подругу и тоже побежали за ней.

-хаха, я первая! - засмеялась Эмили садясь на единственные качели.

-да ты заебала! - обиженным тоном сказал Макс.

Неделя спустя.

*господи.каждый день один и тот же кошмар, как только глаза закрою, то сразу вижу его... Да, что это за проклятие* подумала она, смотря на себя в зеркало.
Поправив прическу Эмили вышла из ванны. Пройдя на кухню, она очень сильно разочаровалась. Сново бардак, который устроила ее сестра.

-Соняяяя! - прокричала она. К ней подбирает девочка лет 5.

-Собири игрушки- спокойно сказала она

-Нет! - твердо ответила ей сестра

-смысле нет! Сибири игрушки, а то тут срачь развела- уже подния голос говорила Эмили

-я не хочу! - начала ныть та

- я не знаю такого слова! Уберись, мама приедет на обед , а ты такой бардак развела, убирай! -

-нет! -

На их крики вышел ее отчим

-какого Хрена вы орете! - возмутился
Он

-она не хочет убирать игрушки- сказала Эмилия

-и что? - точно не понимая причины , спросил он

-смысле "и что"?! Она должна убрать игрушки,такой срачь развела, а что я должна их убирать? -возмутилась та

- ну бирешь, не обломишься-

- прошу подвинься, это что такое? Значит срачь развадить ей можно, а убирать за собой нельзя! Ее игрушки, пусть убирает, а то пройти негде! -начала кричать и возмущаться та.

Хорошо, Здраствуй Снова!  Well, hello again!Место, где живут истории. Откройте их для себя