часть 3

81 3 22
                                    

Шагая по зеленому лесу, перешагивая большие и маленькие ямки, можно было только восхищаться природой, какую красоту она создает.
Девочка по имени Эмилия шла в лес только по одной причине, найти спокойное место, где можно побыть на едине со своими мыслями.

В переди стало виднеться, серое пятно, что сильно смутило девочку. Подойдя ближе можно было увидеть небольшую красивую палатку, а на конце поляны стояло серое здание и темный вход, без двери. Соблазн зайти и обследовать новое заброшенное здание, увеличивалось с каждой секундой, но спешить она не стала. Эмили достала из рюкзака телефон и начала фоткать эту полянку.

-Прекрасное место, теперь я сюда чаще буду ходить-  довольно проговорила она, а после достала фонарик, и пошла в заброшенное здание.

Сразу как заходишь, ей даеться выбор пойти на лево или на право, но думать она не стала и сразу пошла на право.

Темный, мрачный коридор, только фонарик освещает путь. Само здание полностью было за бетанированно. С потолка медленно падала пыль, честичо в местах виделась земля, а еще поросший растения. Ее сильно разочаровало, что даже не одной комнаты она не нашла, только сплошные стены.

Сново разделение коридора. Идти дальше прямо, или повернуть на лево. Она повернула на лево в надежде, что все-таки будет хоть какая-то комната.

Каждый раз, когда на заходит глубже и глубже в здание, сердце начинает биться сильнее.

В дали начинает виднеться желтый свет.

*Возможно тут уже кто-то есть, может бомжи. * пронеслось в ее голове. Эмилия на всякий случай отключила фонарик и начала на цыпочках подходить ближе.

В переди была не большая комната, видемо мастерская, ее освещала ода единственная лампочка, которая переодически мигала. Посередине комнаты стоял стол, а на столе сидел огромный робот-медведь.

Эмилия выпрямилась и зашла в комнату.

-Ничего себе! - удивилась она. - Фредди из 5 части?- двух метровый, бело-грязный медведь сидел не подвижно на столе. Блеск аниматроника, какой был в самой игре, у этого же уже небыло. На голове у него красовался черный, небольшой цилиндр с розовой ленточкой. Из правого уха торчали провада. Брюхо с черными пугавками и круглым микрофоном был приоткрыт. На левой руке Фредди отсутствовал кролик-Бон-бон или же кисть руки, от туда торчали провода.
Глаза робота были ярко-голубые, они смотрели вниз.

Хорошо, Здраствуй Снова!  Well, hello again!Место, где живут истории. Откройте их для себя