1 часть. глава 5

96 5 4
                                    

Вот она, та самая комната, Фредди сидит на столе, как не в чем не бывало, пузо его так же открыто, а голубые глаза смотрят в пол

Взяв всю силу в куда она крикнула.

-что ты сделал?! Почему та мне снишься в кошмарах каждую ночь!? Ты меня слышишь?! Почему именно я!? Почему!?Прекрати это!... - Эмили сделала шаг назад, готовясь бежать, если робот решит схватить ее. Но реакции и ответа не было. Он также смотрел в пол, не двигаясь. Лампочка над ним немного заморгала, а после сново стала тускло светить.

Эмилия понимала, если лампочка стала моргать, то это ни к чему хорошему не приведет, все таки столько хорроров пересмотрела.
-господи, что я творю, только время траву, по-любому все это делает мой мозг из-за страха-
Девочка еще немного постояла и направилась к выходу.

-Все пацаны, я возраща.. -
Только повернувшись к спиной роботу и сделав два шага, ее хватают за больную руку и быстро засовывают внутрь бруха медведя. Рация падает из руку, она не успела договорить. Все таки это ее последние минуты.

Pov:  пацаны

-Блять, а если она и в правду не вернется -начал паниковать Рома

-брат, все будет нормально, мы с ней только что говорили, наврятле с ней что-то случиться- начал успакаевать его Миша

-так она с нами не на связи, а вдруг она уже мертва? - Рома сильно беспокоился
Тем временем Макс сидел на земле прислонившись в отчаняние к стене здания. Он явно ждал ответа подруги.

К мише подошел Кирилл
-а что это с ними, что не так? -
Михаил горько выдохнул

-мы не можем рассказать, это секрет -и сразу стал успокаивать друга.

-я в ахуе - недовольно сказала пацан присев на пенек.

Вдруг рация в руке Макса дала сигнал. Рома с Мишей утихли и стали слушать.

-Все пацаны я возраща... - в рации послышались громкие звуки, а после тишина.

-Эмилия, Эммлия, начал кричать в рацию Максим -Ответь,Эмилия! - но ответа так и не последовало.

Pov: Emiliya

Теперь она сидела в самом роботе. Было тесно, но она прекрасно помещалась туда.

Раздался длительный смех робота
-хахахаххаахаха и сново здраствуй, глупая Эмили-

Хорошо, Здраствуй Снова!  Well, hello again!Место, где живут истории. Откройте их для себя