Мы вышли из спортзала и пошли во двор. Уже на месте мы сели на одну из скамеек. Разговор наш был достаточно длинный, мы обсудили все события, что произошли за последние несколько лет. В один момент я заметила, как лицо брата поменялось.
Трэвис - Откуда у тебя эта футболка?
- Одноклассница у своего друга попросила мне на урок физры, надо будет вернуть.
Трэвис - Урок скоро закончится, так что пошли в раздевалку, не хочу видеть тебя в этой тряпке.
Парень схватили меня за запястье и потащил в сторону раздевалки.
- Ай, Трэвис, мне больно. Не тяни так сильно.
Брат будто меня не слышал. Он дотащил меня до раздевалки и сказал переодеваться. Я переоделась и в коридоре прозвенел звонок. Я дождалась Эш и вернула ей одежду.
Эш- Куда ты пропала?
- Мы с Трэвисом решили прогулять урок.
Эш- Смотри как бы физрук не заставил отрабатывать прогул.
- Я думаю, что всё будет нормально. У нас щас какой урок?
Эш- Сегодня нам повезло, урок отменили и можно уже идти домой.
- О, круто.
Эш- Давай на выходных погуляем. Дай мне свой номер телефона.
Я согласилась и продиктовала номер.
Девушка позвонила мне и мы вместе сохранили номера друг друга.
Эш- Ты где живёшь?
- В апартаментах Эдисона, в 404 квартире.
Эш- Оу, так ты живёшь с моим другом на одном этаже, круто.
Я улыбнулась.
Эш- Пошли домой вместе, нам всё равно по пути.
- Не могу, мне надо ждать брата, мы сегодня к нему идём.
Эш- Тогда тебе придётся ждать целый урок. Ладно, я тогда пойду.
- Хорошо, завтра увидимся.
Девушка кивнула, обняла меня и ушла.
Я вышла из раздевалки.
Трэвис- Ну наконец-то, я уже договорился с учителем, чтоб ты сидела в кабинете во время урока. Правда на последней парте, но ладно.
- Спасибо.
Мы пошли на литературу.
Зайдя в класс, я заняла свободное место на задней парте.
Весь урок я рисовала на листе, что лежал на парте. Весь урок я замечала, как на меня смотрит какой-то парень с длинными волосами.
Мне пришла смс от брата в которой говорилось " Чё этот патлатый на тебя пялится? " Я ответила ему "¯\_(ツ)_/¯" И продолжила рисовать. После звонка мы с Трэвисом вышли из класса. Почти вышли из школы, но я вспомнила, что оставила ручку в классе.
- Я сейчас, никуда не уходи.
Сказала я брату и побежала обратно в класс. Забежав в него, я никого не увидела, подошла к парте, за которой я сидела, забрала ручку и обнаружила, что моего рисунка нет. Вместо него лежала записка, в которой говорилось о том, что я хорошо рисую. На обратной стороне записки я написала "спасибо ♡"и побежала обратно к Трэвису.
Добежав до него, я увидела, что он с кем-то ругается. Этим кем-то оказался тот самый парень, что смотрел на меня на уроке.
- Что у вас тут происходит?!
? - да так, небольшие разборки.
Трэвис- Я тебя предупредил, сука.
- Трэвис, хватит, пошли отсюда.
Я взяла парня за запястье и потащила его в направлении дома.
Трэвис- Камила, я..
- Молчи.
Трэвис- А ты всё та же. Помню как раньше ты постоянно вытаскивала меня из драк, а потом ругалась, что я опять распустил руки.
Я ослабила хватку и взяла парня за руку.
- Постарайся больше не влезать в конфликты.
Трэвис- ничего не могу обещать.
Мы дошли до дома Трэвиса, что находился за церковью.
Войдя в дом, мы пошли в комнату брата. Войдя в помещение, я снова оказалась в детстве.
- Тут совсем ничего не изменилось.
Трэвис- Отец запрещает что-либо менять в комнате...
Я услышала урчание в животе парня.
- Ты голодный?
Трэвис- Если честно, то да. С утра ничего не ел.
- Тогда пошли на кухню.
Трэвис- Еды в доме нет, так что можно просто попить чай или кофе, как в принципе обычно это и бывает.
- Тогда я приготовлю нам поесть. Что ты хочешь на обед?
Трэвис- Может макароны?
- Не, слишком скучно, давай суп с фрикадельками.
Трэвис- Не уверен, что у нас есть фарш. Можно сварить обычный суп.
- Можно и так. Поможешь?
Парень кивнул и мы пошли готовить. Я поставила мясо вариться. Пока я чистила овощи, брат их нарезал. Закинув картофель в бульон, я зажарила лук и морковь с разными специями и чесноком.
- Мясо скорее всего уже сварилось, нарежь его пожалуйста и брось обратно в кастрюлю.
Брат сделал как я просила, тем временем я уже добавила зажарку в бульон.
Я выключила плиту и оставила суп на ней.
- Пусть постоит минут десять, а потом можно есть. Пошли пока телик посмотрим.
Мы ушли в зал и сели на диван. Включив телик, я сразу же наткнулась на мультфильм нашего с Трэвисом детства.
Трэвис - Оставь, не переключай.
- Я и не собиралась.
Удобно устроившись, мы посмотрели большую часть мальта.
- А сколько время прошло?
Трэвис- Не знаю, минут тридцать точно есть.
- Тогда пошли за стол.
Мы наложили себе еду, поели, прибрались на кухне и ушли обратно смотреть телевизор.
Мультфильмы детства крутили друг за другом. Мы просидели так часа два. Мне хотелось лечь, но места не так много, по этому я часто меняла позу.
Трэвис- Чего ты вся извертелась?
- да сидеть устала, не знаю уже как устроиться.
Трэвис- Встань.
Я встала, а брат взял подушку и разлёгля на диване
Трэвис- Ложись.
- Куда?
Трэвис- На меня ложись.
Я немного опешила, но решила, что упускать такую возможность я не буду. Я легла на брата.
- Не тяжело?
Трэвис- Вообще нет, почти не чувствую.
Я улыбнулась и обняла парня. Брат же в ответ положил на мою спину руку. Мы продолжили смотреть телик. Я не заметила как уснула. Когда я проснулась, Трэвис спал и мы были укрыты одеялом. /неужели дядя Кеннет дома /
Я осмотрелась и увидела на полу записку. Я взяла её и начала читать.С приездом тебя, милая Камила. Я рад, что спустя такой долгий промежуток времени, ты нашла общий язык с Трэвисом и пришла в наш дом. Сейчас я ушёл обратно в церковь и вернусь завтра поздним вечером. И кстати, суп что вы приготовили получился вкусный...
P. S Кеннет.В горле стоял ком, я испугалась в первую очередь за брата, ведь дядя может взбеситься от любой мелочи. Мне не редко прилетало от него, когда я приходила в гости. Получала постоянные пощёчины, удары кулаками по спине и не только.
Я услышала зевание над головой.
- Выспался?
Трэвис- Ну так, дремал чутка.
- Дядя приходил...
Я села на против брата и протянула ему записку дрожащими руками.
Не говоря ни слова, парень прочёл её.
Трэвис- Если он нас не разбудил, то это уже хороший знак, а учитывая, что он нас ещё и одеялом укрыл, волноваться не стоит.
Я опустила голову вниз.
Трэвис- Ну ты чего?) Всё же хорошо.
- Я за тебя переживаю, я то уйду, а он может тебе это припомнить.
Трэвис- Да даже если и так, я уже привык.
Брат обнял меня. Я сделала тоже самое.
Трэвис- Пошли спать, время уже начало двенадцатого.
- Как начало двенадцатого?! Я же не предупредила родителей!
Я соскочила с места и побежала к сумке. Достав телефон, я увидела шесть пропущеных от родителей. Быстро набрав номер мамы, я начала ждать ответа.
________________________________________________
Мама - Ало, я на работе и знаю что ты ночуешь у Трэвиса. Кеннет уже предупредил.
-А, ну хорошо. ________________________________________________
мама сбросила трубку....