Сегодня мы переехали обратно в апартаменты, в нашу старую квартиру "404". (Ребят,скажу сразу,все мы знаем,что в 404 квартире всего одна комната и это как бы маловато для семьи,по этой причине давайте представим,что в этой квартире три комнаты) Я слышала, что нашу соседку убили, от этого становиться жутко, но ничего не поделаешь. Бедная миссис Сандерсон.
Я лежала в своей комнате на кровати и думала, о завтрашнем дне, мне снова туда надо идти, в эту ужасную школу.
Мама- Камила! Иди сюда.
Я пошла на крик матери.
- что?
Мама- Ты приготовила вещи на завтра?
- Да, на коробке лежат.
Мама- щас отец соберёт шкаф, уберёшь вещи из коробок в него, а пока пропылесось в комнате.
-ладно.
Недовольно сказала я и пошла выполнять задания. К слову со всей работай я справилась за три часа.Если бы не отец, то работа была бы выполнена раньше.На часах было начало двенадцатого. Я легла спать.
Проснулась я ровно в семь утра. Встала с кровати, привела себя в порядок, умылась, позавтракала, сделала макияж и оделась. Рюкзак брать не стала, так как учебники я не буду таскать домой. Вместо этого я взяла маленькую сумку для ключей, телефона и пенала с тетрадью. На всякий случай взяла из аптечки перекись, вату, мазь и таблетки.
Выйдя из апартаментов, я посмотрела на время, без десяти восемь. До школы идти не долго, по этой причине я не торопилась. В кармане я нашла наушники и включила музыку.
Дойдя до школы, я нашла нужный класс. Вошла в него и села на свободное место. Ребята смотрели на меня, как на диковинку. Начался урок, всех начали отмечать в журнале.
Учитель- Камила Фелпс.
Я подняла руку.
Учитель - Оо, ты вернулась, как же мы давно не виделись. После урока задержись, надо будет документы заполнить.
Я кивнула и продолжила сидеть. За спиной я услышала перешёптывания. Девочки говорили, что я сестра местного задиры, обсуждали мою внешность, что я даже не поздоровалась со всеми, когда вошла в класс. На самом деле, мне было плевать на то, кокой же бред они собирают. Первым была математика, самый скучный и ненавистный мной предмет. Было очень скучно, что я начала рисовать на руке всякую фигню. На мою парту прилетела записка. Я начала искать того, кто её кинул, но получила лишь выговор от учителя за невнимательность. Развернув кусок бумаги, что был небрежно скомкан, я начала читать содержимое " Привет, это правда, что Трэвис твой брат? " . Не придумав как ответить, ведь я даже не нашла отправителя, я несколько раз кивнула. Оставшуюся часть урока ничего не происходило. После звонка все вышли в коридор, а я осталась сидеть на своём месте. Ко мне подошла красивая девушка в фиолетовом платье.
Девушка- Привет, я Эшли.
- Привет, я Камила.
Эш- Это я кинула тебе записку.
Я улыбнулась
- Не знаю, видела ли ты, но я тебе кивнула.
Эш- Хах, я видела. А кстати, чего ты тут сидишь, у нас же щас в другом месте урок.
- Учитель попросил задержаться для подписания каких-то там бумаг.
Эш- Да забей ты на эти бамажульки, у нас щас физра с параллельным классом.
- Тогда пошли в раздевалку.
Я взяла сумку и мы с новой знакомой пошли в раздевалку.
Когда мы вошли в помещение, в нём ужас как воняло.
- Ощущаю запах детства.
Эш- В смысле?
- Ничего не изменилось с того момента, как я уехала, в раздевалке по прежнему воняет.
Эш- Хех, понимаю. Ладно, давай переоденемся и выйдем из этой зловонной комнаты.
- Я сегодня заниматься не буду, у меня нет сменной одежды. Не было возможности посмотреть расписание.
Эш- У меня есть запасные легенсы, а вот футболку я щас у друга попрошу.
- Хорошо, я тут подожду.
Девушка пошла за футболкой, а я быстро переодела штаны. Радовало то, что в раздевалке на стене было зеркало в полный рост и я могла видеть как я выгляжу. Я встала на против зеркала. /не так уж и плохо /. Я села обратно на скамейку и стала ждать девушку. К слову, она пришла достаточно быстро.
Эш- Ели как выпросила).
С улыбкой сказала девушка и протянула мне вещь. Я взяла её. Сняв в себя рубашку, я аккуратно сложила её и надела бежевую футболку с рисунком "SF".
Эш- У тебя такая тонкая талия, я в шоке. Почему ты носишь такие свободные вещи?
- Оу, спасибо. Даже не знаю.
Эш- Тебе стоит попробовать надеть что-то приталенное.
Я немного покраснела. Футболка, что мне дала Эш, к слову была для меня достаточно большая, но мне это на оборот нравилось.
- Слушай, а чья это футболка?
Эш- Не важно, сама потом узнаешь.
- ладно..
Прозвенел звонок на урок. Мы пошли в зал и два класса построились в один строй. В центре зала стоял мужчина лет 30 в спортивном костюме.
Физрук- Не готовые шаг вперёд.
Из двух классов вышло пять человек.
Физрук- Бегом к директору, писать объяснительную. Остальные бегом вокруг зала.
Я бежала за девушкой.
- Это что за тиран?
Эш- Это новый физрук, он появился в конце прошлого года, такого ужаса я ещё не видела.
Мы бегали на протяжении пяти минут.
Физрук - А теперь, девочки и мальчики, рассчитались на первый, второй.
Чтоб быть вместе с Эшли, я поменялась местами с одной девочкой. И как я и рассчитывала, мы попали в одну команду.
Физрук- Первые, шаг вперёд и делимся на две команды для волейбола. Вторые-сели на лавку.
Мы с Эш сели на лавку.
- Господи, урок только начался, а я уже устала.
Эш- Ох, это точно.
- Боюсь представить, что будет дальше.
Мы просидели так минуты три и к нам подошёл физрук. Он уставился на меня. Меня это напрягло и я спросила :
- Что-то не так?
Физрук- Пытаюсь понять кто ты.
- Камила Фелпс, новенькая.
Физрук - Понятно. Я думал, что у Кеннета всего один ребёнок.
/ что за хрень, к чему это вообще было сказано /.
Я вопросительно на него посмотрела.
- Что простите?
Физрук- Да так, мысли в слух.
Сказал мужчина и ушёл следить за игрой.
Эш- Вот чудак. Не обращай на него внимание, он со странностями.
? - Хей, Эш!
Какой-то парень крикнул девушке и помахал рукой по типу "иди сюда".
Эш- Я сейчас.
Я кивнула и стала смотреть за игрой.
Ко мне подсел светловолосый парень.
? - Привет.
- Эм.. Привет.
? - Ты меня не узнала?
- Честно говоря нет .
? - Это же я - Трэвис.
Я сразу заулыбалась.
- Трэвис, правда ты? Боже, я так рада тебя видеть, ты так изменился.
Трэвис- Я тоже рад и ты тоже сильно изменилась. Я сначала думал, что соврали, что ты приехала, но как оказалось нет. На долго ты сюда приехала?
- Думаю, что да.
Трэвис- Отец сегодня останется в церкви на всю ночь, так что предлогаю устроить ночёвку у меня, к тому же сегодня пятница.
- Думаю это хорошая идея, родители точно не будут против.
Трэвис- Пошли отсюда, не хочу я сидеть на этой физре.
- А нас не будут ругать?
Трэвис- Неа, физрук - знакомый отца, по этому на меня точно ругаться не будут.
- Тогда пошли.
Мы вышли из спортзала и пошли во двор...
____
Хей, на связи Агата
Я так подумала и решила, что p.s буду писать, только в особых случаях. Например- Объявление и тому подобная фигня.
До встречи в новой главе😘.