Они были просто в шоке. В доме появилась тишина на 10 минут. Что, даже, можно было сышать жучание мухи. У каждого были рахные догадки, что сейчас будет и что было в прошлом времени. Мысли Хаширамы:«Что я только что слышал? Я не оглух? Или отупел? Мой брат влюблен в своего врага и в моего лучшего друга?! И это взаимно? Что же теперь делать? Ударить их или поздравить? И что думает Изуна? Это вообще, нормально?!»
Мысли Изуны «Уу, брат влюблен в своего врага?! В Сенджу которого сам и дразнил весь жизнь?! У меня крыша поехала? Или это правда? И это заимно! Как романтично! Судьба свела двух геев вместе! Ну Тобирама, конечно, тип не очень приятный, но если они любят друг друга, то это канон шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип шип».
Мысли Тобирамы:«Мне ЖОПА! Нет, нам Жопа! Он тоже ведь виноват. И что они думают? Они противы? Как хочеться испариться!»
Мадара тоже подума о ситуации:«Ну, что же делать. Обойдусь без лекции или ссор. Скажу что люблю. И все. Совсем пофиг на ихний мысли»
Изуна заговорил:
—Уу, у каких-то людей любовь до горло!
Хаширама присоединился:
—Мы это уже знаем, так как я поимаю мой братик здесь пассив. Мадара, только не сделай ему больно, хорошо?
Мадара такой:
—Конечно, да, да!
Тобирама вот-вот испаряеться от краски на лице. И вдруг заговорил:
—Да, хватить, уже!
Мадара хмурился и заставил того краснеть еще больше,держав его талию.Когда он краснел, не было ничего милее чем он на земле.Мадара взглянул в глаза которые были над румянами. И чуть не утонул в глубине красного лаву, как красные глаза Тобирамы. Мадаре, просто нравился его дразнить, ссориться, спорить и гонять в краску.
Они лежали в кровать. Шипперы притворились, что уже спить. Мадара лежал с Тобирамой. Тобирама задумался. Вдруг на талию Тобирамы направились руки в перчатках. Руки начали прикоснуться на тело под водолазкой. От этого у беловолосого мурашки по теле. Тот облизнул шею. Те шипперы еще в деле. Он уже потрогал весь тело Тобирамы. Даже, туда куда нельзя и можно. Тобирама не был ни к чему против. Спустя часы, парочка уснули. Те посмотрели до конца этого ноча на них. Слышали весь охи и ахи Тобирамы. Тобирама а так весь ночь молчал.
Настало утро. Тобирама очнулся в объятиях Мадары. Черные глаза смотрели ему прямо в глаза и потом на тело намекая что-то. Тобирама, заметив что он голый, бормочил себе под носом:
—Извращенец!
—Ой, что, извини?! Ты, вчера вообще молчал когда мы шурх-мурхом занимались.
—Ч.. Ч... Что? Не помню! Да, ты же полный извращенец! И вообще не смотри на меня, я голый! Отвали!
—Ой, да, ладно! Все твои прелести я и ночью и ранний утром увидел уже.—с злым улыбкой, закатывая глаза сказал Мадара.
—Вообще, не подходи тогда! Плевал на твою романтику! Уходи из спальня!
Учиха вышел из комнаты. Шипперы года в кухне поболтали о тот ночью.
—Он проснулся. —сказал Мадара.
Тобирама тоже вышел из комнаты. Все смотрит на него. Удивительным лицом спросил Тобирама:
—Вы че, на меня пялитесь?! Увидили призрака?
—Да, нет они увидили то что было вчера ночью! —ответил Мадара.
—И что же?! —ничего не помнил и спросил их—Что?
—Реально, не помнишь?! —хотел потвердить Хаширама.
—А что должен?!
—У вас же шурх-мурхи были. —Сказал Изуна.
Только тогда Тобирама все вспомнил. И говорил:
—Так вот почему у меня попа болить! —со злом смотрел в сторону Мадары.
Мадара ответил:
—Это не из-за этого. Ты был не послушным, наказание было шлепок.
—Придурок, кто так сильно ударить по попе?! Ты что ременом!?
—Нет, конечно! Рукой, за один непослушание 30 удар был. Ты был совсем не против. —оправдался Мадара.
—Все-таки, больно же, придурок!Теперь, даже спина болить, стоило мне спать с тобой в один кровать на один день!
Он сел за стол попил чашку чая и собрался на работу. Мадара сказал:
—Пойду с тобой снова!
—Нет уж, остовайся! С тобой работать невозможно!
—У тебя же спина болить, ну и помогу.
—Ладно, идём быстро на больницу! Там пациентка ждет.
Они пришли в кабинет врача. Он там и был врачом. Тобирама сказал:
—Входите, пожалуйста!
Девушке видимо 26 лет. Красивая и милая. Но вот она была, на самом деле, здорова как бык. Мадаре она сразу не понравилось. Спросила девушка:
—Мне раздеваться?
Тобирама:
—Нет нужды в этом! Вы здоровы!
Девушка:
—Но мне сказали пойти и снять тело на рентген.
—Ничего не понимаю. Сейчас приду, подождите.
Тобирама вышел из кабинета.
Девушка накрасилась еще. И смотрел в сторону Мадары.
—Кто вы, мужчина?
—Его парень, а вы?
—Ч... Что? Парень? Так он по мальчикам?! Как?!
—Может это из-за вчерашнего ночи?! Я ему не больно слишком сделал?
—Говорите врачу, что я здорова как бык, я пошла!
Когда Тобирама пришел в кабинет, ее не было. Тобирама спросил:
—Где пациентка?
—Пошла на ×¥й!
—Ты ее зачем выгнал?!
—Она сама виновата! И вообще, давай я тебя на рентген сниму, посмторим здорова ли твоя жопа?
—Извращенец полный! Одни пошлости на уме!
—Ага и не говори.
После работы они возвращались домой. Наступил вечер. Улица потемнела. Парочка пришли домой, а там ждал сюрприз. Праздничная пушка взорвалась и свет включился. Окозалось, что сегодня день рождения Тобирамы. Тобирама не помнил этого дня. И так шел день рождение. Ночь. Опять надо прибраться и спать. Надоело это уже их. У Хаширамы тогда появился идея. Рассказал Мадаре и Изуне.Их игра была такая: две человека крепко держит одного у кого день рождения, а третий сделает с ним то что хочет стольк раз, столько тому лет. Хаширама:«ему 28 сегодня, значит 28 раз», Мадара:«шлепну его по попе», Изуна«крепко держав» думали они. Хаширама и Изуна вдруг поймали Тобираму, держал крепко и поворачивали его попу в сторону Мадары. Мадара начал, раздевать попу. Настолько сильно что ли был удар?! Что Тобирама чуть не вскрикнул. Мадара продолжал. В последний раз он слегка переборщил с силой. Теперь, его попу лечить пришлось! Лежал он колениях Мадары. И орёт, что больно. Темноволосый, упал от смеха. Так провели ночь они очень смешно. Тобирама предложил остальным на рыбалку. Никто не против. Решено, завтра за рыбкой пойдём.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༺ཌ༈🔥От ненависти꧂ до любви♡🔥༈ད༻
FanfictionМадара Учиха/Тобирама Сенджу. Актив: Мадара, Пассив: Тобирама. Все началось с того дня как Хаширама познокомил своих самых близких людей друг с другом: Мадара лучший друг Хаширамы и младший брат Хаширамы Тобирама. Они,если честно, недолюбливали друг...