Четверг. Опять настало утро. Но на этот раз не с лучами. Сегодня денёк был облачным. Увидев погоду сегодняшнего плана пришлось отложить.
—И что теперь будем делать? —спросил Мадара.
—Скучнооо! —выражал свою скуку Изуна.
—А я, что-то придумал. Давай-те, сходим в раменную! Погуляем по деревне!
—А ты вообще занимаешься работой?! Уже третий день вы все у меня дома как в общежитие! —заорал Тобирама.
—Ну, нам всем же весело?! Не так ли?! —ответил младший Учиха.
—Мне кажеться, кто-то и сам сегодня должен был идти на работу—сказал Хаширама, намекая на Тобираму.
—А у вас сегодня свидания будет? —заинтересовался Учиха старший.
—Да, был план. А у вас? —спросил улыбаясь Изуна.
—Отвали, Учиха! На какого перепуга я пойду на свидание с кем-то вроде него?! —злился Тобирама на Изуне.
Учиху старшего это рассмешило и сказал:
—Не то, что свидание!У нас вообще ночь был. —сказал со смехом.
—А ты, вообще, молчи! Говорил же, одни активы—одни извращенцы!
—Я не извращенец! Она у меня милашка! Зачем мне так посупать?!
—Откуда я знаю?! Что, у вас на голове, этого я не знаю!
—Да, вы надоели со своими ссорами! Тобирама, хватить ссориться! Они же твои гости! —заорал Хаширама.
—Нет уж, я не могу, называть тех, кто живет у меня уже почти неделя, гостями. Вы уже квартиранты мои. Аренду еще платите. —ответил младший Сенджу.
—Ладно, давай-те, лучше играть!
—Во что? —заинтерсовался Изуна.
—В карты? В шахматы? Или в плохой шпион?
—Что за игра «плохой шпион»? Давай играть! —предложил Мадара.
—Правила такова: мы шепчем друг к друге на ухе одну слову, если кто-то не правильно произносит, тот станет плохим шпионом.
—И в правду интересно! Давай-те, играть—Изуна.
Х: Я начинаю!
Шепчет на ухо Изуны «очки». Изуна на ухо Мадары «тачки». Мадара шепчет на ухо Тобирамы «бочки» и по приколу облизал ухо Тобирамы. Сенджу заорал: «Придурок, что ты творишь?!» и сказал:«Бабочки». Мадара:«Идиот, бочки!»
Изуна:«Нет, аниджа, это были тачки!»
Хаширама:«У вас есть знакомый доктор?Вам бы сходить к нему и лечить свои уши, это были очки!»
Таким образом игра продолжалось.Несколько часов спустя~
Все розговаривают о чем-то. Вдруг в глаза Хаширамы попали лучи от солнца. Они это заметили и быстро приготовились на рыбалку. Тобирама выглядел счастливым, ведь, рыбалка его любимое дело. Они легко одеты, отправились на рыбалку.Холодная река. Отличная погода для рыбалки. Красивая природа. Свежий воздух после дождя сегодняшнего. Это было идеальный день для рыбалки. Они рыбачили. Поймали 12 рыб. Они очень вкусно получилось. Это было их обедом. Пообедали и соревнавались. У Тобирамы было больше. Как ни как он был мастером поимки рыб. Мадара сказал:
—Да, ты просто профи. Специально нам предложил рыбалку?
—Мне просто нравиться рыбалка. Хватить видеть в меня дьявола!
—Больше чем я, нравиться? —сказал Мадара.
—Да ты мне не нравишься, вообще! Отвали от меня! Ненавижу я тебя!
—Да, да, да! Мы же знаем все! 😏😏—улыбался Хаширама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༺ཌ༈🔥От ненависти꧂ до любви♡🔥༈ད༻
FanfictionМадара Учиха/Тобирама Сенджу. Актив: Мадара, Пассив: Тобирама. Все началось с того дня как Хаширама познокомил своих самых близких людей друг с другом: Мадара лучший друг Хаширамы и младший брат Хаширамы Тобирама. Они,если честно, недолюбливали друг...