Ложь станет правдой?

85 6 4
                                    

На следующий день оснаватели Конохи встали рано. Все по своими делами. Только, вот Мадара лезет все время на Тобираму, на что беловолосый зол. А Мадара на игру врал ему, что он забеременеет. Не нравился Тобираме его игра. Вообще, не нравился. Они опять ссор начали:

—Идиот, я не забеременею! Тупой, Учиха недоделанный!

—Да, да. Я это уже сто раз слышал. Меня новым оскорблением не удивишь.Лучше скажи, как мы его зовем?

—Во-первых, у нас его не будет и во-вторых, с чего ты решил, что он мальчик, называв «ЕГО», даже,если он у нас не будет?!

—Ну, я же отец. Я знаю. И как зовем?

—Отвали от меня!Да пошел ты на все четыре стороны!

—Да, я же по приколу. Хочешь еще переспим?

—Нет!

—Чего так сразу-то?

—А что?

—Я знаю, что ты этого хочешь! Не вешай лапшу мне на ухо!

—Нет! Не правда! Мне одного и хватить!

—У нас был двое...

—Так, раз, два... Что? И вправду. И это вообще плохо! Еще не довольен?! Не благодарный!

—Ну и что стало? —резко прижимал Тобираму к стене.

—Хватить мне подкатывать! Я это уже не первый раз пережил. Это не новое дело!

—Кроме меня тебе кто-то подкатывала?

—Нет, конечно. Ты че приблизился? Не похоже на тебя. Ты еще злишься, но подкатываешь? Я не понял.

—Мне Хаширама сказал, что был человек билже друга. Кто он?

—Да, был. Учиха, вроде. А зачем он тебе?

—Хочу поговорить. Учиха говоришь? А ведь сказал, что ненавидишь нас. Кем тебе он приходиться?

—В том числе и его не люблю. Лучшим и бывшим другом наверное.

—Тогда как он тебе друг? —все сильно прижимает.

—Шинзо? Да, друг нормальный. Предал меня. Оставил меня одного. Эй, больно! Придурок! Отпусти!

—Где он? Я в первые слышу такую имю.

—На том свете. Давно уже его нет.

—Когда с ним познакомился?

—В детстве. Когда ему было 12,а мне 11.

—Когда он умер?

—Когда мне было 12.

—Друг, наверное, хорошим был. Но не общайся ни с кем кроме нас!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

༺ཌ༈🔥От ненависти꧂ до любви♡🔥༈ད༻Место, где живут истории. Откройте их для себя