13

2K 64 6
                                    

О- Согласна... Эмили, ты бы знала как долго и муторно тебя искал Ваня....
Я перекинула свой взгляд на парня, он же не сводил его с меня и смотрел так, как будто сейчас меня засосет...
О-Вань, скажи хоть что нибудь...
Мой давний знакомый перекинул свой взгляд на свою маму, а потом и вовсе удалился из комнаты...
О-Не обращай внимания. У него часто так.
-Хорошо.
Еле еле натянув улыбку сказала я
-Я сейчас
Я удалилась в ту же комнату что и Ваня

Прежде чем войти я постучалась, после разрешения я зашла посмотрев на парня, тот сидел за компьютерным столом сложа руки и себя на бортиках кресла. Я села на кровать, посмотрев на него, я краем глаза увидела обои на компе, там стояли.... Мы в детстве..? Серьезно?... Он так сильно дорожил нашей дружбой..?
На моем лице появилась не большая, но улыбка
Ваня заметив это встал и подошел ко мне и присел рядом.
В-Как же я скучал, мелочь..)
-Сам такой.
Я приобняла парня, он сделал тоже самое, но раза в два сильнее. После 3х минутных обнимашек он отстранился первый и положив свои прекрасные, немного тяжелые руки на мои хрупкие, женские плечи смотрел мне в глаза выжигая их своими светящимися от радости глазами..
В- Честно... я даже подумать и не мог что увижу тебя...
Все так же не отрывая взгляд от меня говорил парень
-Единственный кого я помню с детства, это ты и бабушка... Ну это если не считать родителей.. Ведь именно у нее в Омске мы и познакомились..
В- Что правда, то правда
Наш диалог приврал стук в дверь, совсем легкий и достаточно тихий стук.
О- я могу войти?
В- Конечно
Женщина зашла в комнату и посмотрев на нас у нее явно поднялось настроение
О-Эмили, уже поздно, может ты у нас переночуешь?
-Нет, спасибо большое, но лучше я пойду домой, не удобно как то.
В- Нет уж, я одну тебя не пущу, мы не чужие скажем так люди, у нас есть свободная комната, будешь спать там
- Ну мне правда неудо...
О-Ваня прав, оставайся
-А сколько время?
В- Пол 12
-Вы правы, лучше уж я останусь..
О- Хорошо, тогда я пойду постелю постель
-Постойте, я сама, только дайте пожалуйста бельё и всё.)

Она моя, и точка!Место, где живут истории. Откройте их для себя