-Нет, это вы охринели! На протяжении всей моей жизни вы ее только портили! Вы мне дышать спокойно не давали! Если я опаздывала на пять минут, то все! Значит я успела переебаться со всеми! Вы...., вы два идиота, которые испортили мне жизнь, ненавижу вас...!
Из моих глаз полились слезы, и я быстро выбежала из квартиры...От лица Вани
Эми убежала вся в слезах, я хотел последовать за ней, но чтото меня остановило...
В- Вы просто испортили ей жизнь.. Как я сочувствую что у нее такие родители, поверьте мне, она сюда больше не вернется, я ей этого просто не позволю! Когда она мне о вас рассказывала я думал она преувеличивает, но сейчас я понял что вы и в правду жесткие создания..! Надеюсь мы с вами не увидимся.
Я тоже незамедлительно вышел из квартиры и пошел к Саше, она наверняка там!От лица Эмили
Я пошла к Саше, ведь больше мне вроде как некуда.
С- Эми, все хорошо? Где Ваня? Ну ты чего, не плачь..!
Парень крепко обнял меня я сделала тоже самое, уперевшись головой в его грудь я сказала
-Ненавижу их!
С- Чщщщщ, может тебе успокоительного?
-Не надо..
В- Сань, Эми ту..
Ване явно не понравилось что мы стояли в обнимку, его это даже взбесило..?
В- Эмили, успокойся
Я отстранилась от Саши
- Спасибо тебе, я бы без тебя не осмелилась высказаться им...
В- Не за что
Парень обнял меня и я сделала тоже самое
С- Так, понятно, она не успокоится, я за успокоительным.
В- Нет, стой, не надо.
С- Почему?
В- Вызывай срочно такси ко мне, предчувствие плохое..
С- Ладно....С- Ну всё я вызвал...
В- хорошо, ты поедешь с нами.!
С- Но...
В- Пожалуйста...
С- Ах, ладноС- Такси приехало
Я хотела отстранится от Вани, но он просто взял меня на руки и понёс вниз
-Отпусти, я сама могу ходить.
В- Сиди
Ваня посадил меня в машину и сел рядом, а Саша вперед.Я даже не заметила как уснула и проснулась у Вани, в его комнате, встав я сразу пошла в ванную..
-Боже, я как чувырла.
Я умылась и вроде как стало лучшеВ- О, проснулась, ты как?
-Могло бы быть и лучше...
С- Может поешь?
-Нет, спасибо, а где твоя мама?
В- Она у подруги в другом городе, дня три там точно будет, а что?
-Жалко... Да не, просто она мне за тот день стала роднее моей матери...
Я заметила балкон и сразу пошла туда я стояла возле настишь открытой форточки, ветер раздувал и так мои лохматые волосы и делал их еще более неопрятными.. Я достала из кармана пачку сигарет, это мне безумно помогало, так сказать успокоительное..)
Сделав затяга два, на балкон зашел Ваня
В- Ты чего?! Сдурела? Выбрось быстро!
Я просто продолжила курить, якобы незамечая его.
В- Эми, прошу, выбрось это, это не решение проблем, это губительно тебя..
-А я щас спрыгну и не будет меня это губить...
Парень просто подошел ко мне забрал мою сигару и выкинул ее, после закрыл окно и смотрел мне прямо в глаза...
В- Дурочка...
-Сам такой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя, и точка!
FanfictionОна моя, и точка! Сказал парень притянув девушку к себе......