Подойдя к нему я достаточно долго не могла решиться идти, или нет, но благодаря парням я все же решилась и перешагнула порог.
С-Ладно, удачи, если что квартира у меня открыта, бежать туда.
В-Хорошо, пока
-спасибо, пока
Парень ушел, а мы подошли к двери моей квартиры и я уже было хотела нажать на звонок, но меня что-то остановило..
Я убрала руку и повернулась лицом к парню
-нет, пойдем от сюда, они меня убьют, я лучше на улице поживу.
В- Ага, конечно
Парень сам нажал на звонок и на моем лице явно появилось недовольствие
- Ну зачем?!😩
Я сказала это шепотом и спустя секунд 15 дверь открылась, на пороге стояла мать.
М-Ну что, приперлась? Как тусилось?!
-Нормально, дай зайду
М-Нет уж ки, жду объяснений!
-Каких?
М- Во первых кто это?! Во вторых где ты шлялась?!
В- Здравствуйте, я Ваня
М- Ага, звиздуй от сюда пока ее отец не пришел!
В- Ну что вы так со своим можно сказать племянником?..
М- Мальчик, не е..и мне мозг! Я сказала Вали, значит будь добр, лифты воооон там, а от тебя жду объяснений!
-Я тебе ничего не обязана объяснять, а это, мамочка, Ваня, помнишь?
М- Конечно, как этого идиота из той квартиры забыть?! Ты еще здесь?! Вали кому сказала
-Он никуда не уйдет, а если ты еще раз что-то скажешь в его или мою сторону, то я подам на тебя в органы опеки и поверь, есть все доказательства и ты не сможешь родить мне брата, или кого ты с папой планировали?
М-Ты как с матерью разговариваешь?! Хамка! Ладно, заходите! Дома поговорим!
Мы с Ваней прошли в квартиру, сняв куртки мы прошли на кухню
М- Ну! Где ты шлялась? Или ты перед вот этим опять ножки раздвигала?!
Мама бросила очень грозный взгляд на Ваню
-Да даже если раздвигала, что ты мне сделаешь?!
М- А я так смотрю перед ним ты очень борзая?!
В- Может вы обе снизите тон?
М- Заткнись пока живой!
В- Угрожаете?
М- Да.!
- Статья 119 УК РФ, срок 6 месяцев, осуществление угрозы, избиение - статья 116 УК РФ, срок - до двух лет, убийство- 105 статья УК РФ- от 6- до 15 лет.
М- Погавкай мне тут еще!
-гав
М- РОТ, ну так и где же ты шлялась?!
В- У Меня она была
П- Да? Да что ты говоришь
Черт, только не папа, видимо он пришел и мы не услышала, ну всё, и мне и Ване хана...
В- И вам добрый вечер
П - Ага, так где она была?! У тебя?! Стесняюсь спросить, что вы там делали?!
-Моя личная жизнь вас не касается!
П- Ага, значит так?!
- А как еще?)
М- Ну все, я на взводе!
П- Не одна ты!
Ваня подошел чуть ближе ко мне и взял меня за руку прошептал на ухо, так что даже мне было плохо слышно
В- Сейчас твоя задача подыграть, понятно?
Я кивнула, хоть мне было и страшно что он щас сделает, но я доверилась
В- А знаете что?
М- Удиви
В- Она моя, и точка!
Сказал парень нежно притянув меня к себе..
В- Только попробуйте поднять на нее руку, только попробуйте еще раз наорать на нее, вы же родители! Вам стыдно должно быть за ваше поведение!
Он взял в свои горячие руки мою талию и склонив голову к моей так, что бы между нами был буквально сантиметр, он смотрел мне в глаза и спустя мгновение наши языки сплелись в одно целое, я краем глаза увидила недовольствие родителей и хотела углубить поцелуй еще больше, но Ваня меня обогнал..
Наши языки как будто завязывали узелок, парень провел языком по моим зубам сначала аккуратно, дабы не спугнуть, я сделала тоже самое, он понял что можно сделать поцелуй еще более жадный и достаточно сильно сжав мою талию притянул еще ближе и вновь его язык прошелся по моим зубам, только уже более грубо, а потом вовсе гулял во всей моей полости рта... Этот привкус Пеппера смешанный с мятой и немного кровью из-за покусанных губ был просто шикарен... я была согласна целоваться вечно, парень видимо тоже, но мои родители все испортили..
М- Да что вы себе позволяете при нас?!
П- Совсем охирели?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя, и точка!
FanfictionОна моя, и точка! Сказал парень притянув девушку к себе......