Осень. Хмурая и холодная пора. Разноцветные листья опали с деревьев , огромные лужи лежат на земле.
Влад вышел из подъезда и хмыкнув носом, подошёл к своей машине. Сев в свою любимую М8, он завёл её и выехал из двора. В ней всё ещё ветает её запах. Запах любимой девушки.
Он временами достаёт её флакон духов, которые остались от нее и брызгает салон своей машине. Вздохнув, он моргнул глазами, чтобы убрать скопившиеся слезы.
Он приехал в цветочный магазин. Припоркававшись, он вышел из машины и натянув капюшон чёрной зипки, взглянул на небо.
Серые тучи закрыли голубое небо и погода была явно не в настроение, как и парень.Закрыв машину, он зашел в цветочный магазин. Снова одна и та же девушка-флорист, которая каждый раз строила ему глазки. Вздохнув, он подошёл к ней.
— 40 красных роз. — проговорил парень и достал из кармана бумажник.
Девушка недовольно взглянула на него и начала собирать букет.
Ее любимые цветы.Букет был готов, брюнет оставил на столе купюры и вышел из цветочного.
Сев в машину, он положил букет на соседнее сиденье и тронулся.
Всю дорогу он слушал её плейлист. Её любимые треки, которые он выучил наизусть, позабыв свои любимые песни.
Спустя час, он был на месте. Кладбище.
Выйдя из машины с букетом, он отправился к её могиле. Найдя её положил букет к надгробью.
— Привет любовь моя, — проговорил он и маленькая слеза потекла по его щеке.
Влад присел на маленькую скамейку, которая стояла около её могилы. Он приезжал туда раз в две недели и сидел с ней по 2 часа, рассказывая о новостях.Следующие два часа он рассказывал, что произошло нового. О том, как выросла её кошка Аляска, о том, как ему тяжело без неё.
— я так скучаю по тебе, малышка, прости что не уберёг тебя, — поцеловав её надгробье, он взглянул на него.Цветаева Кира Андреевна
08.03.2003 — 10.10.2021Сегодня ровно год, как её не стало.
Авария, ужаснейшая авария.Снова вспомнив об этом, Влад протёр слезы и пошёл в сторону выхода из кладбища.
Он едет домой, где его никто не ждёт, кроме кошки. Никто не готовит еду, никто не встречает его с улыбкой на лице и обнимашками с поцелуями.
Осознавать это каждый день было всё труднее и труднее. Сидя в машине, он бил по руля. Он в истерике.
Он не уберёг её.